Неудачное конструкторское решение на Ладе Весте, которое исправили на заводе, но снова неудачно

0 1

Приветствую всех автомобилистов на своём канале, и сегодня мы будем снова говорить о Ладе Весте. Потихоньку идёт разбор последней машины, которую я себе подыскал для этого дела, и по мере того, как продвигается разборка машины, я порой нахожу немало интересных моментов, на которые нужно обращать внимание владельцам.

И один из них как раз-таки и будет описан в сегодняшнем обзоре. Если вы знаете, что внутри передних крыльев, а именно на стыке между крылом и дверью находится специальный материал, который вставлен туда для того, чтобы гасить шум.

Неудачное конструкторское решение на Ладе Весте, которое исправили на заводе, но снова неудачно

И до 2017 года примерно там находился самый настоящий поролон, который как вы понимаете помимо того, что гасил отлично звук, также идеально впитывал всю грязь, воду и прочую гадость, создавая при этом благоприятную среду для возникновения коррозии.

И вот как это выглядело на прежних выпусках Лады Весты:

Неудачное конструкторское решение на Ладе Весте, которое исправили на заводе, но снова неудачно

Но с тех пор много воды утекло, а точнее впитало в эти "влагосборники", и АвтоВАЗ вроде бы начал работать над ошибками, и даже на эту проблему обратил внимание, заменив этот участок поролона таким же по форме, только уже из другого материала. И казалось бы, молодцы, прислушались к мнению народа, исправили всё… но не спешите радоваться.

Да, в самом деле, теперь этот материал не впитывает влагу, что является несомненным плюсом, так как материал изготовления напоминает чем-то подложку для укладки ламината — полипропилен или вспененный полиэтилен, в общем, что-то из этого разряда… Казалось бы, изначальный конструкторский просчёт теперь устранён при помощи более грамотного решения со стороны инженеров. Но не тут-то было.

Неудачное конструкторское решение на Ладе Весте, которое исправили на заводе, но снова неудачно

Дело в том, что раньше, когда был установлен поролон, он отлично справлялся с шумопоглощением, так как такой материал является идеальным с этой точки зрения. Единственное, чего ему не хватало, это влагозащищённого покрытия, и всё, как это сделано на немецких Volkswagen или корейских Kia или Hyundai.

Неудачное конструкторское решение на Ладе Весте, которое исправили на заводе, но снова неудачно

Но нет же, вместо этого на заводе посчитали, что лучше просто заменить материал на тот, который не будет впитывать влагу, и дело с концом.

Всё бы ничего, да вот только теперь от него нет совершенно никакого толку в плане шумоизоляции. Сами подумайте, что справится с поглощением шума лучше, толстый слой мелкопористого поролона или тонкий участок их вспененного полиэтилена с крупными порами, который даже по весу чуть ли ни в десятки раз отличается в меньшую сторону.

В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда. Впрочем, лучше уж конечно целый кузов, чем отсутствие шумки, но ведь можно было всё реализовать по-человечески, как это сделано на других авто. Более подробно об этом я рассказал ниже в обзоре, чтобы наглядно вы увидели разницу между тем, как есть на Весте, и как на других моделях.

Если вам есть, что добавить по существу вопроса, можете оставлять свои комментарии ниже, а также подписываться на канал и ставить большие пальцы вверх, чтобы не пропускать больше похожего контента в своей ленте рекомендаций.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy