Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: опрос клиентов окончен. Переходим к подсчету результатов

0 19

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: опрос клиентов окончен. Переходим к подсчету результатов

Рейтинг числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления SEOnews «SEO глазами клиентов 2019» вышел на финишную прямую. Мы завершили телефонное анкетирование клиентов и приступили к четвертому этапу – анализу собранной обратной связи и расчету итогового балла компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания). Уже совсем скоро мы узнаем победителей – самые клиентоориентированные SEO-компании 2019 года.

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: опрос клиентов окончен. Переходим к подсчету результатов

Статистика по рейтингу 2019 года:

  • 73 компании стали участниками рейтинга – именно столько агентств смогли предоставить нужное количество клиентов и соблюсти все правила рейтинга.

Несколько наших постоянных участников в этом году не смогли присоединиться к рейтингу по ряду внутренних причин, но мы очень надеемся, что увидим их в «SEO глазами клиентов 2020».

  • 1000+ клиентов были предоставлены SEOnews для опроса;
  • 3000+ звонков совершили операторы call-центра SEOnews;
  • 2 месяца – длился обзвон клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости рейтинга.

Редакция SEOnews благодарит участников за то, что уже 10-ый год подряд они доверяют нам самое дорогое – своих клиентов, а клиентов агентств – за отзывчивость, честность и интерес к рейтингу.

Изменения в методологии и итоговый балл

Напомним, что в этом году мы доработали методологию рейтинга:

1) Внесли изменения в анкету для опроса клиентов и добавили два новых вопроса форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию:

  • «Какова вероятность того, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?»
  • «Со сколькими подрядчиками по услугам интернет-маркетинга вы работаете сейчас?»

2) Внесли изменения в формулу расчета итогового балла Балл — условная (безразмерная) единица оценки степени чего-либо, интенсивности какого-либо явления — например, волнения моря, ветра, землетрясений; цифровая отметка об успехах и поведении: изменили распределение В математике: Распределение вероятностей Распределение в функциональном анализе, см. Обобщённая функция Распределение (дифференциальная геометрия) Распределение секрета — см. Разделение секрета В весов в вопросах анкеты, сместив вес в пользу субъективных факторов оценки клиентов.

3) Исключили из расчетов итогового балла такие критерии признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям (мере), как бюджет на поисковое продвижение и перечень заказываемых у подрядчика подряда — соглашение, в соответствии с которым одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определённую работу и сдать её результат заказчику, а последний услуг.

4) Внесли изменения в критерии оценки сайтов от PR-CY, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов, а также добавили к критериям показатель Яндекс ИКС.

Мы с интересом ждем итогов рейтинга, учитывая изменения в методологии, – распределение мест Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее в итоговой таблице в этом году может стать настоящим сюрпризом, ведь на результат последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно больше не влияет размер бюджета клиента и список заказываемых услуг результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.

Сохранят ли лидеры прошлого года свои места, либо мы увидим неожиданные взлеты и падения, покажут расчёты Расчёт в военном деле — небольшое штатное воинское подразделение, обслуживающее артиллерийское орудие, пулемёт, ракетный комплекс и др. Также нештатное или штатное подразделение, выполняющее, ждать осталось совсем недолго. Финал близко!

Бонус для участников рейтинга

Второй год подряд партнер рейтинга PR-CY предоставит всем участникам рейтинга бонус – промокод на использование тарифа «Профи» в сервисе «Анализ метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место».

О рейтинге 2019

В этом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) рейтинг «SEO глазами клиентов» проходит в юбилейный 10-ый раз. За все время существования рейтинга в исследовании приняли участие 500+ компаний и более 7000 клиентов поделились своим опытом сотрудничества с подрядчиками.

Результаты 10-го клиентского рейтинга будут опубликованы в начале июля 2019 года.

Напомним этапы рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», три из которых уже завершились:

  1. Регистрация компаний: 1 марта третий месяц года в юлианском и григорианском календарях, первый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта – 15 марта.
  2. Прием проектов от участников: 18 марта – 31 марта.
  3. Интервьюирование клиентов: 1 апреля – 4 июня.
  4. Подведение итогов: 4 июня шестой месяц года в юлианском и григорианском календарях, четвёртый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта – 30 июня.
  5. Объявление результатов: начало Начало — это условная точка отсчёта июля », буквально — «кудрявый») — седьмой месяц года, расположенный между июнем и августом, в юлианском и григорианском календарях, пятый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта.

Более подробно с обновленной методологией учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета рейтинга «SEO глазами сенсорный орган (орган зрительной системы) животных, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры Напарник, соучастник: РАЭК, CMS Magazine, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, Search Engine Education, Лайкни

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy