«Яндекс» купил билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam

0 5

«Яндекс» стал владельцем исключительных прав на билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam. Об этом «Коммерсанту» сообщили в пресс-службе компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания).

Покупателем выступила дочерняя структура «Яндекса» «Яндекс.Медиасервисы» (управляет в том числе «Яндекс.Афишей»). В компании уточнили, что приобретены были только права на софт TicketSteam, а управляющее системой множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство ООО «Тикет бэст многозначный термин: «БеСТ» — торговая марка ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» в 2004—2008 гг. BEST — Союз Студентов Технических Вузов Европы Бест — в Персии неприкосновенное убежище, откуда» в сделку не вошло. Ее сумму в «Яндексе» называть не стали.

В компании добавили, что гендиректор директор (англ ООО «Тикет бэст» Павел Ильичев перешел на работу может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части в «Яндекс». Там он будет отвечать за проекты билетного направления «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Афиши».

Заместитель руководителя «Яндекс.Афиши разновидность прикладной печатной графики, наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое крупноформатное печатное тиражное издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию» Илья Альтшулер пояснил, что до покупки TicketSteam сервис продавал билеты через системы партнеров и не мог ставить события самостоятельно. Теперь же организаторам предложат напрямую сотрудничать с компанией.

В «Яндексе» сказали, что планируют продолжить работу с клиентами TicketSteam, в число основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей которых входят «Русская медиагруппа» («Русское радио» и другие), радио разновидность беспроводной передачи информации, при которой в качестве носителя информации используются радиоволны, свободно распространяемые в пространстве «Рекорд», ДК им. Ленсовета, Театр зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: им. Акимова и Театр им. Комиссаржевской.

Стоимость TicketSteam могла составить 20-50 млн рублей, говорит гендиректор агентства InterMedia Евгений Сафронов, отмечая, что она могла быть и значительно больше. По оценке Сафронова, доля «Яндекс.Афиши» на билетном рынке сейчас достигает 5-10%, а в результате сделки может увеличиться в полтора-два раза.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Источник: rb.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy