Instagram тестирует новые стикеры для заказов в Stories

0 21

Англоязычные пользователи заметили, что Instagram тестирует стикеры этикетка, наклейка, самоклейка «Order» («Заказать») в Stories. Похоже, компания работает над новым способом осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета для завершения транзакций минимальная логически осмысленная операция, которая имеет смысл и может быть совершена только полностью.

В Instagram пока не прокомментировали эту информацию. Поэтому, для чего конкретно предназначены эти стикеры, пока не совсем понятно.

Что касается Мэтта Наварры – пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, который опубликовал скриншоты стикеров «Order», то ранее он неоднократно первым замечал появление новых функций в Instagram и Facebook.

По наблюдениям Наварры, новые название населённых пунктов стикеры сейчас тестируются на территории США.

Напомним, что в сентябре Instagram запустил покупки в Stories и Explore.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy