Англоязычные пользователи заметили, что Instagram тестирует стикеры этикетка, наклейка, самоклейка «Order» («Заказать») в Stories. Похоже, компания работает над новым способом осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета для завершения транзакций минимальная логически осмысленная операция, которая имеет смысл и может быть совершена только полностью.
New! Instagram is testing an ‘Order’ sticker for Stories! pic.twitter.com/6zkqMw0eTt
— Matt Navarra @ #MojoFest (@MattNavarra) May 28, 2019
В Instagram пока не прокомментировали эту информацию. Поэтому, для чего конкретно предназначены эти стикеры, пока не совсем понятно.
Что касается Мэтта Наварры – пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, который опубликовал скриншоты стикеров «Order», то ранее он неоднократно первым замечал появление новых функций в Instagram и Facebook.
По наблюдениям Наварры, новые название населённых пунктов стикеры сейчас тестируются на территории США.
Напомним, что в сентябре Instagram запустил покупки в Stories и Explore.