Google Ads обновил расширенные настройки геотаргетинга

0 7

Google внёс изменение в расширенные настройки геотаргетинга в веб-разработке и интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению в Google Ads. Изначально оно было замечено в медийных кампаниях, а затем — в поисковых и торговых. На обновление обратили внимание западные специалисты.

В частности, Google заменил вариант «Люди в целевом местоположении» на «People in or regularly in your targeted locations» (люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, находящиеся или регулярно бывающие в целевых местоположениях).

Google Ads обновил расширенные настройки геотаргетинга

Старый вариант одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных этой настройки не охватывал тех пользователей, «которые искали целевые местоположения, но физически находились за их пределами на момент поиска».

Теперь с помощью обновлённой настройки «People in or regularly in your targeted locations» рекламодатели смогут также охватывать тех пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, которые регулярно посещают целевые местоположения, даже если они не присутствуют в них на момент многозначный термин введения поискового запроса.

В Справочном центре Google Ads информация сведения независимо от формы их представления по расширенным настройкам геотаргетинга пока не актуализирована.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy