Google отложил переход на mobile-first индексацию до марта 2021 года

0 3

Google отложил переход на mobile-first индексацию до марта 2021 года

Google отложил переход на mobile-first индексацию до конца марта 2021 года. Об этом компания сообщила в своем блоге:

Mobile-first индексация была постоянным приоритетом Google в течение нескольких лет. Мы включили мобильную индексацию для большинства просканированных сайтов и перевели на нее по умолчанию все новые сайты. Наш первоначальный план состоял в том, чтобы в сентябре 2020 года перевести на mobile-first индексацию все сайты в поиске. Мы понимаем, что в эти нестабильные времена не всегда легко сосредоточиться на работе, поэтому мы решили сдвинуть сроки до конца марта 2021 года. 

Google перечислил в блоге проблемы, которые обнаружил у сайтов, не переведенных на мобильный индекс, и дал несколько советов. 

  • Убедитесь, что Googlebot может видеть ваш контент. 

Google рекомендует убедиться, что Googlebot может видеть весь контент и все ресурсы мобильной версии сайта. Нужно проверить, используются ли в мобильной версии те же метатеги, что и в десктопной. Если, к примеру, в мобильной версии используется noindex, а в десктопной нет, то после перехода на mobile-first индекс Google может не проиндексировать контент. 

Также Google советует избегать «ленивой» загрузки основного контента, который связан с действиями пользователя (например, свайпом, кликом или набором текста). Googlebot не индексирует контент, связанный с действиями пользователя. Например, у вас может быть на декстопной версии страницы 10 изображений, а в мобильной только 2. Остальные загружаются с сервера при клике пользователя на кнопку «+». Googlebot не будет нажимать эту кнопку и не увидит эти картинки, следовательно, не проиндексирует их и не покажет в Google Images. 

Google отложил переход на mobile-first индексацию до марта 2021 года

Кроме того, Google советует убедиться владельцам сайта, что они не блокируют нужные ресурсы с помощью robots.txt. Непреднамеренная блокировка URL CSS-файлов может негативно сказаться на ранжировании. 

  • Убедитесь, что у вас одинаковый контент на мобильной и десктопной версиях. 
  • Проверьте изображения и видео. 

Не следует использовать слишком маленькие изображения или картинки низкого качества. Прописывайте атрибуты Alt. Если для десктопной версии вы используете микроразметку VideoObject для видео, убедитесь, что мобильная версия также включает VideoObject с предоставлением аналогичной информации. 

Размещайте видео и изображения в удобном месте для просмотра с мобильных устройств, советует Google.

Подробнее ознакомиться с рекомендациями и посмотреть примеры можно в блоге Google

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy