Фармкомпании стали активней использовать продвижение в соцсетях

0 17

Фармкомпании стали активней использовать продвижение в соцсетях

В 2018 году рекламодатели фармацевтической отрасли стали активнее использовать социальные сети для продвижения. Согласно данным исследования компании Mail.ru Group, если в 2017 году 77% объявлений после клика вели на сайты компаний, в 2018 году эта доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, сократилась до 57%. При этом в два раза выросла доля объявлений с переходом на группу или сообщество компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) в социальных сетях. 

Рекламодатели фармацевтических средств в целом активно переходят в digital-пространство. По данным исследования, в 2018 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) затраты на онлайн-продвижение фармы на проектах компании выросли на 30% по сравнению процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в с 2017 годом. При этом самые популярные форматы среди рекламодателей в этой категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам – нативные форматы в лентах соцсетей, прероллы и мультиформат, который позволяет автоматически адаптировать объявления действие по глаголу объявить или объявлять под рекламные площадки.

Фармкомпании стали активней использовать продвижение в соцсетях

Фармацевтические компании традиционно отдают предпочтение предпочтения в теории потребления — это формальное описание способности потребителя сравнивать (упорядочивать по желательности) разные наборы товаров (потребительские наборы, альтернативы) видеорекламе. В digital на эту категорию в 2018 году пришлось 44% затрат (+3 п.п. относительно 2017 года). Интересно, что пока рекламодатели отдают предпочтение in-stream роликам (61% затрат в сегменте видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение,), хотя популярность этого формата снизилась на 17 п.п. по сравнению с 2017 годом. В то же время высокими темпами растут затраты на out-stream видео: расходы на этот формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо увеличились на 73% относительно 2017 года.

Компании из фармацевтической отрасли учитывают, что интернет-пользователи выходят в сеть может означать: Сеть рыбака с нескольких устройств – большинство расходов Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих приходится на кроссплатформенные размещения.

Фармкомпании стали активней использовать продвижение в соцсетях

Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group:

«По мере того, как люди активнее начинают изучать информацию о фармацевтических средствах в интернете всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации и заказывать товары онлайн, переход процесс перемещения из одного положения либо состояния к другому; также место либо сооружение, пригодное или предназначенное для такого перемещения в digital для рекламодателей этой категории становится все более актуальным решением. С помощью интернет-рекламы они могут не только охватить релевантную аудиторию, но и благодаря прозрачной аналитике оценить рентабельность инвестиций в онлайн-продвижение».

Напомним, онлайн-торговля лекарствами средство, лекарственный препарат, медикамент, лекарство (новолат. praeparatum medicinale, praeparatum pharmaceuticum, medicamentum; жарг может быть разрешена в России с 1 января 2020 года. Однако, согласно подготовленным Госдумой поправкам ко второму чтению законопроекта, доставлять клиентам купленные в интернете лекарства смогут только врачи и фармацевты.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy