Google советует не смешивать несколько разных языков на одной странице сайта

0 50

Google советует не смешивать несколько разных языков на одной странице сайта

Сотрудник корпорации В соответствии с п. 1 ст. 65.1 Гражданского кодекса Российской Федерации корпоративными юридическими лицами (корпорациями) являются юридические лица, учредители (участники) которых обладают правом Google Джон распространённое английское мужское имя, происходящее от еврейского Йоханаан (ивр. יחנן Iōḥānān, Iěhōḥānān в буквальном переводе «будет помилован» Мюллер опубликовал твитт, согласно содержанию которого поисковая система плохо относится к смешению разных языков в рамках одной страницы сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место. Причем не имеет значения, где именно находится иноязычный текст – в виджетах, подвале или даже атрибутах alt у изображений.

По словам Д. Мюллера, использование нескольких языков сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание) мешает алгоритмам конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи Google правильно определить, какой именно из них является основным. Кроме того, это, вероятно, влияет на релевантность текста зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов. Поэтому в идеале необходимо полностью переводить все элементы составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей) на основной язык сайта.

Примечательно, что буквально три-четыре года назад именно Джон Мюллер весьма распространённая в германоязычных странах фамилия не видел ничего страшного в использовании двух и более языков на одной странице. Тогда он убеждал сеошников в том, что алгоритмы Google достаточно умны, чтобы разобраться в данном вопросе.

Получается интересная картина, которая подразумевает два различных сценария:

  1. Сотрудник в сокращении «раб» лицо принадлежащие работодателю — государству обязывающие и предоставляющие навязчивые услуги с правом использования их оплаты за право использования Сотрудник — субъект «Корпорации добра» не слишком компетентен в данном вопросе. И не всегда следит за тем, что говорил ранее. В таком случае вебмастерам стоит относиться насторожено и к другим высказываниям Джона. Советы от него поступают с завидной регулярностью и многие оптимизаторы полностью им доверяют. Возможно, зря.
  2. В настройках поисковых роботов что-то поменяли. Никаких официальных сообщений на этот счет не было. Тем не менее, изменение является достаточно серьезным, потому что многие владельцы сайтов не утруждают себя переводом разных вспомогательных элементов.

В любом случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве, поступление противоречивой информации от постоянного оратора Google вызывает ряд вопросов форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию и не способствует повышению доверия к действиям поисковой системы.

Источник: seolife.life
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy