Google обновил настройки рекламных блоков AdSense

0 15

Google упростил настройки рекламных блоков AdSense.

Google обновил настройки рекламных блоков AdSense

Среди изменений:

  1. Все рекламные блоки станут адаптивными по умолчанию. Блоки с фиксированным размером можно будет создать вручную.
  2. Деления на текстовые и медийные объявления больше не будет. Вместо них теперь будут работать универсальные объявления. Использовать только текстовые блоки можно будет, создав объявление в фиде и выбрав вариант «Создать стиль объявления вручную» и шаблон «Только текст».
  3. Функция «Если объявления действие по глаголу объявить или объявлять недоступны» отключена. Параметр больше не отображается в настройках.
  4. Перестанет поддерживаться настройка стилей. При создании новых блоков многозначный термин, фамилия и топоним Google будет автоматически включать оптимизацию для стилей Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч текстовых объявлений.
  5. Будут отключены эксперименты, связанные с настройками, которые больше поддерживаются. Текущие эксперименты также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях с подобными настройками будут отключены в течение месяца.
  6. Тип кода теперь нельзя сменить на синхронный. Синхронный код можно будет сгенерировать только вручную.
  7. Исчезнет возможность добавлять клиентские каналы при создании рекламного блока.

Так выглядит новый интерфейс AdSense:

Google обновил настройки рекламных блоков AdSenseGoogle обновил настройки рекламных блоков AdSenseGoogle обновил настройки рекламных блоков AdSense

Пока новый дизайн доступен ограниченному количеству рекламодателей.

Напомним, на днях промежуток времени от восхода до заката Солнца пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции AdSense начали жаловаться на то, что их реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса не отображается на сайтах или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место издателей.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy