IAB Russia: рекламодатели начали возвращать бюджеты на онлайн-рекламу

0 0

IAB Russia: рекламодатели начали возвращать бюджеты на онлайн-рекламу

Рекламодатели начали возвращать отложенные или отмененные из-за коронавируса бюджеты на интернет-рекламу. Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на исследование Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia).  

IAB Russia: рекламодатели начали возвращать бюджеты на онлайн-рекламу

По данным опроса, проведенного экспертами IAB, в июне 45% респондентов указали на возвращение бюджетов на интернет-рекламу. В мае это отмечали только 29%. Сокращение бюджетов в июне наблюдали 20% опрошенных, в мае – 32%. При этом респонденты отмечают осторожность рекламодателей. 45% участников опроса наблюдали подход, при котором бюджеты замораживаются или переносятся. 

По оценке GroupM, быстрее всего бюджеты возвращаются в видеорекламу. Направлениям, которые зависят от малого и среднего бизнеса, восстановиться гораздо сложнее. 

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечают, что после снятия ограничений наиболее активизировались рекламодатели из сферы FMCG и розничной торговли, а также фармпроизводители и банки. 

Несмотря на некоторое оживление, респонденты IAB ожидают сокращение рынка онлайн-рекламы во втором квартале. 31% опрошенных считают, что рынок упадет на 30%. Зато при отсутствии новых волн пандемии по итогам 2020 года рынок интернет-рекламы может даже показать рост, хотя, скорее всего, динамика будет близкой к нулю. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy