Представитель Google дал пару десятков рекомендаций относительно современной оптимизации

0 46

Содержание страницы

Представитель Google дал пару десятков рекомендаций относительно современной оптимизации

В рамках seo-конференции Pubcon, которая проходила на прошлой неделе в Лас-Вегасе, одним из докладчиков выступил аналитик компании Google Гэри Илш. В своем докладе представитель поисковой системы рассказал, что нового название населённых пунктов появилось в поиске Google и дал рекомендации относительно современных методов продвижения.

Представители интернет-портала www.searchenginejournal.com внимательно выслушали доклад Гэри и выложили основные тезисы из его речи. Благодаря им, любой владелец сайта или вебмастер, разберется – как правильно оптимизировать сайт, чтобы получить максимальный эффект от продвижения.

Основные моменты оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов

Представитель корпорации Google выделил довольно много основных моментов, которые нужно принимать во внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект в современном SEO.

И вновь про HTTPS

В очередной раз речь пошла про переход на безопасный протокол HTTPS.

Аналитик специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы поисковой системы отрицает, что документы на безопасном протоколе получают приоритет в ранжировании сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах. Однако он напоминает, что многие браузеры, и в первую очередь Google Chrome (является одним из самых популярных в мире), не советуют пользователям посещать небезопасные сайты. А это, в свою очередь, приводит к снижению посещаемости.

Правильные URL страниц критически важны

Гэри Илш рекомендует грамотно формировать url-адреса всех страниц – делать их понятными для людей, не использовать хештеги хэштег (метка) или хэш-тег (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях,.

Представитель поиска указывает на то, что хештеги чаще всего появляются в результате работы Java. Они помогают сократить время загрузки отдельной страницы. Однако ни одна современная поисковая система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство не умеет «читать» url после значка #. Именно поэтому использование хештега отрицательно сказывается на оптимизации.

В качестве Качество — философская категория примера «плохих» адресов Гэри привел следующие:

  • site.ru/page#subsection – выделение подсекции
  • site.ru/#home – идентификатор фрагмента страницы

Проверить свои страницы на наличие данной проблемы можно с помощью инструмента Fetch & Render в Search Console.

Качество контента

Как говорится, «не хочется повторятся» и тем не менее – в любом продвижении продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение первостепенную роль играет качество контента.

Lighthouse от Google.

Однако работать в этом направлении нужно разумно. Убирая лишние элементы из мобильной версии, можно столкнуться с непониманием пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Ведь вряд ли людям понравится, если на мобильниках они получат меньше информации.

Несколько коротких вопросов и ответов

Помимо развернутых пояснений, Гэри Илш дал несколько коротких рекомендаций:

  • По возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория не использовать JavaScript. Такой контент плохо индексируется Google, поэтому скрипты нужно вставлять только там, где это действительно необходимо.
  • Если у интернет-ресурса нет мобильной версии, страницы все равно попадут в мобильный индекс. В этом случае на устройствах пользователей будет отображаться десктопная версия. Однако вполне вероятно, что конкуренты, предлагающие мобильную версию, получат некоторые преимущества.
  • Для алгоритмов Google тип и структура меню не имеют значения.
  • Поисковой системе без разницы использует вебмастер подпапки или поддомены.
  • В настоящий момент алгоритмы конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи Google легко индексируют свернутый контент, равно как и тот, который находится во вкладках.
  • Время до первого байта (TTFB) перестало быть мерилом скорости (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и работы сайта. Сейчас важна скорость загрузки основного контента.
  • Большинству вебмастеров больше не нужно беспокоиться про краулинговый бюджет. Сегодня эта величина неактуальна для большинства интернет-проектов. При этом, если на сайте размещено более миллиона страниц, возможно оптимизатору стоит задуматься, действительно ли все эти страницы нужны или часть из них можно убрать без последствий.

Индексация или индексирование (от лат. index) могут означать: Индексация (экономика) — средство защиты от инфляции путём привязки к индексу потребительских цен mobile-first

Мобильному индексу число, буквы или другая комбинация символов, указывающая место элемента в совокупности или характеризующая состояние некоторой системы, например показатель активности, производительности, развития, также было посвящено немало времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения.

Для начала Гэри Илш сказал, что уже сейчас поисковая система Google перевела в mobile-first индекс сотни тысяч сайтов. И этот процесс будет продолжаться дальше. При этом, если раньше перевод делали для интернет-ресурсов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, которые были уже готовы к этому, то сейчас на мобильную индексацию начнут переводить всех подряд.

На вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию о том, какой тип мобильности лучше, сотрудник поисковой системы ответил, что алгоритмам Google без разницы – главное, чтобы сайт корректно отображался на мобильных устройствах Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники и показывал информацию, нужную людям.

Также Гэри Гари (англ Илш выделил три основных момента, которые свидетельствуют о том, что сайт готов к индексации на мобильных:

  1. Весь контент внутренняя сущность чего либо (наполнение), представленный на сайте, одинаков для обычной и мобильной версии. Это требование касается не только текста зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов, но также изображений, видео, элементов составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей) мультимедиа.
  2. На разных версиях одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта одинаковая структура данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств, а также мета-теги.
  3. Большинство внутренних ссылок одинаковы.

Если интернет-ресурс удовлетворяет данным требованиям Требование — действие, выражающееся в настойчивой, категорической, просьбе исполнить что-либо, то проблем в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении с индексацией mobile-first не будет.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy