Яндекс подвел итоги проекта «Хорошее место 2019».
В связи со смягчением изоляционных мер и открытии заведений, Яндекс решил подвести итоги по результатам прошлого года и выделить лучших. Многие места за прошедший год Яндекс наградил своей «звездой», которая отмечала высокий уровень доверия посетителей к данному месту. Для того, чтобы получить значок «Хорошее место», необходимо проходить по трем критериям:
- Иметь средний рейтинг 4,2 балла из 5 и выше.
- Входить в 10% лучших в своем городе или области.
- Компания должна иметь статус «Информация подтверждена владельцем»«Информация подтверждена владельцем».
С конца прошлого года, Яндекс обновил алгоритмы подсчета качества заведений, чтобы сделать оценку ещё более прозрачной для пользователей. Например, теперь учитываются только оценки внутри категории, к которым относится компания: продуктовые магазины сравниваются лишь с другими продуктовыми. Чтобы отсеять спам-ботов и накрутку голосов, используются проверка на достоверность аккаунта: дата регистрация, число оценок и тд. Яндекс также определяет «вес» оценки каждого отдельно взятого аккаунта. Войти в этот рейтинг могут организации разных типов:от общепита и отелей до ремонтных мастерских и рекламных агентств.
Более подробно о наклейке «Хорошее место» можно почитать в Справке.
А мы напоминаем, что на днях Директ представил два новых способа управления автостратегиями.