10 причин ненавидеть Valorant

0 0

Сетевой шутер Valorant вышел, и тут же отметился некоторой странностью: игровая пресса в целом находится в восторге от этой игры, а многие простые геймеры её возненавидели. Не все, конечно, но многие, а судя по тому, что сейчас творится на некоторых рейтинговых ресурсах, тех, кому Valorant не нравится – большинство. И вот, если вам интересно разобраться в причинах подобного – встречайте: 10 причин, по которым люди возненавидели Valorant.

Причина №1. Скучная графика.

Встречают, конечно, по одёжке. Аргумент тех, кому не понравилась картинка, звучит приблизительно так: вот скажите честно, как на духу: таких ли мы игр хотим? Такой ли графики желают те, кто прикидывают цену будущих PlayStation и Xbox, и те, кто купил, или собирается купить какую-нибудь RTX 2080? Ясно, что это сетевой шутер, заточенный под то, чтобы хорошая производительность была у самого распоследнего ржавого ведра, но неужели в таких играх, выглядящих, как привет из 2005-го существует дефицит? Включите какой-нибудь старинный Unreal Tournament 3 – он же реально выглядит лучше. Или кому-то не хватает мультяшных игр? Ну, так для них уже давно придумали Fortnite. В общем, где-то в таком ключе обсуждают картинку, анимацию и спецэффекты Valorant, те, кому довелось сыграть, и кто остался недоволен увиденным.

Причина №2. Полный плагиат.

Чего чаще всего требуют от новой игры, как профессиональные критики из игровых изданий, так и простые геймеры? Они требуют нового опыта. Есть новый опыт – оценка повыше. Нет нового опыта – по ситуации, но явно лишнего комплимента игра не получит. Естественно, тут существует некоторый максимализм: невозможно делать каждую новую игру с новыми механиками. Практически всё уже придумано до нас. Но в Riot Games пошли по совершенно особенному пути: они тупо скопировали всё, что видели раньше в других играх, сшив Valorant с миру по нитке. Здесь можно увидеть следы Team Fortess 2, Overwatch, Fortnite и, конечно же, Counter-Strike. В итоге у разработчиков получился полностью вторичный продукт. Так бывает в кинематографе, когда боящиеся ошибиться продюсеры берут десяток коммерчески успешных фильмов, заимствуют у каждого какой-то элемент, и из полученного букета сшивают своего персонального Франкенштейна, который в итоге проваливается, потому что зрители презирают бесталанность и трусость.

Причина №3. Неумелый плагиат.

Продолжая прежний пункт, нужно отметить следующее: дело в том, что по мнению части геймерской массы, Valorant не просто слеплен из кусков игр, с которыми знакомы разработчики, у которых не хватило смелости и таланта сделать нечто своё, а эти самые заимствования получились откровенно неудачными, как бесполезные дробовики, о которых ниже. Некоторые вообще писали о том, что разработчики одалживали у других игр, чуть ли не самые их худшие черты. Вместо более или менее приемлемого реализма, сюда впихнули аркадность Apex Legends, вместо нормальной картинки, сюда впихнули низкополигональный Fortnite, вместо быстроты и динамики, геймплей замедлили до предела, объяснив это превосходством тактики над ловкостью. Этот список можно продолжать ещё долго.

Причина №4. Отсутствие баланса.

Разработчиков обвиняют в том, что они в принципе незнакомы с такой штукой, как баланс. Этот самый баланс ругают на каждом углу. Ругают баланс карт, ругают баланс оружия, ругают баланс автоподбора соперников, ругают баланс способностей. Например, способность агента Рэйз, у которой есть гранатомёт с огромной зоной мощного урона не идёт ни в какое сравнение со способностью агента Джетт, которая умеет метать клинки, которыми, во-первых, ещё пойди попади, и, во-вторых, после броска персонаж некоторое время остаётся уязвим для атак. И таких ситуаций можно приводить много. Оружие: большая его часть просто бесполезна. Люди жалуются на то, что некоторое из них добавили просто так, чтобы было. Например, дробовики получились на редкость никчёмными. Прямо как в Counter-Strike. Что до карт, то на каждой из них какие-то агенты чувствую себя лучше, чем остальные, а учитывая, что голосовать за карту пока что нельзя, может так статься, что вас будет бросать на те карты, где вам не рады. Но о картах отдельно, а пока, судя по первой реакции, получается что Valorant выдался одним из самых дисбалансных сетевых шутеров последних лет, и теперь его ждут долгие месяцы полировки.

Причина №5. Бесполезный античит.

Тут всё просто: античит есть, но он не работает. Читеры стали бичём Valorant с первых же дней закрытых тестов. Игра не была защищена совсем ничем. Поэтому там работали вообще все читы, какие угодно. Затем, конечно, разработчики приняли кое-какие меры, и наиболее наглых мошенников вычистили, однако воз и поныне там. Кто-то пишет, что играл, но читеров не встречал, на что ему отвечают, что читер – это не обязательно бессмертие. Это может быть просто какая-нибудь мелкая вспомогательная штука, типа автоматических хедшотов, которую заметить не всегда просто. И всё бы ничего – читеры – где их не встретишь, но проблема в том, что программное обеспечение под названием Vanguard, предназначенное как бы для отлова читеров, существует отдельно от игры, загружается вместе с системой, немножко подгружает её в фоновом режиме и, конечно же, обменивается какими-то данными с центром. Программа, нужно полагать, сканирует накопитель компьютера на предмет всякого нехорошего, в чём конспираторы увидели банальный шпионаж под контролем спецслужб. А читеры, тем временем, никуда не делись.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy