Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense

0 7

Google сообщил об упрощении настроек рекламных блоков многозначный термин, фамилия и топоним в AdSense. В связи с этим оформление страницы «Объявления действие по глаголу объявить или объявлять» в скором времени будет обновлено.

Основные изменения:

  • Все новые название населённых пунктов рекламные блоки будут по умолчанию адаптивными. Рекламные блоки фиксированного размера можно будет создавать вручную.
  • Теперь не будет деления на текстовые и медийные объявления. На смену им придут универсальные. Чтобы использовать только текстовые блоки, нужно будет создать объявление в фиде, выбрав вариант «Создать стиль объявления вручную» и шаблон «Только текст».
  • Настройка стилей Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч больше не будет поддерживаться. Теперь при создании новых блоков будет автоматически включаться оптимизация Google для стилей текстовых объявлений. Для существующих рекламных блоков эта функция будет включена в ближайшие месяцы внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли.
  • Отключение функции отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности «Если объявления недоступны». Этот параметр больше не отображается в настройках.
  • Отключение экспериментов, связанных с теми настройками экспериментов, которые больше не поддерживаются. Текущие эксперименты также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях этого типа будут прекращены в ближайшие месяцы.
  • Тип кода больше нельзя сменить на синхронный. Но синхронный код можно будет сгенерировать вручную.  
  • Добавление клиентских каналов при создании рекламного блока станет недоступно.

Информацией об обновлении с редакцией Searchengines.ru поделилась команда monetizator.pro. Специалисты компании заметили обновлённый интерфейс в аккаунте запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам одного из своих клиентов.

Текущий интерфейс:

1 of 2


Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense

Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense

Новый интерфейс общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между:

1 of 3


Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense

Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense

Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense

В настоящее время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения новый дизайн запущен в ограниченном масштабе.

Подробнее об изменениях на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) «Объявления» в Google AdSense можно прочитать в Справочном центре сервиса.

Напомним, что в настоящее часть линии времени, состоящая из событий, которые происходят в данный момент, то есть определенная область пространства-времени время у владельцев сайтов по всему миру наблюдаются проблемы с показом рекламных блоков AdSense. С чем связана эта ситуация, пока неизвестно.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy