Mercedes-Benz Sprinter для жизни и заготовка для шикарного кемпера. Часть I

0 0

Mercedes-Benz Sprinter для жизни и заготовка для шикарного кемпера. Часть I

Хватит и десяти минут за рулем Спринтера, чтобы понять, что ты едешь на Мерседесе. Дело даже не в качестве кресел или ярком экране мультимедиа, занявшем треть передней панели, а в присущем бренду ощущении от автомобиля.

Да, Спринтер был и остается комтрансом, что означает периодическое возникновение «сверчков» или паразитных скрипов где-то в районе огромной сдвижной двери, способной проглотить европоддон или организовать посадку и высадку пассажиров в два потока. Но этот комтранс принадлежит к высшей касте, а его водитель должен быть опрятен и чист, если…

Если только этот водитель не владелец автобуса, приобретенного для строительства кемпера, ведь именно для кемпера Спринтер подходит как нельзя лучше. Кроме вариаций кузова для Спринтера доступен и полноценный полный привод, пусть и реализованный весьма интересным способом – черед коробку отбора мощности и прикрученный к ней передний кардан, не слишком похожий на кардан, в принципе.

Mercedes-Benz Sprinter для жизни и заготовка для шикарного кемпера. Часть I

Впрочем, давайте будем честными, все остальные (почти все) предлагают полный привод, реализованный через муфту – что-то наподобие кроссоверной темы, когда чуть более длительная пробуксовка гарантирует перегрев оной и оставление автомобиля в режиме монопривода. Пусть вэны и не для оффроуда (в его российском понимании), но съехать на лужайку, к озеру или на пляж хочется. А еще хочется оттуда потом выехать.

Достроив свой «внедорожный кемпер» на базе Соболя 4х4 я серьезно задумался, что «квартирка» мала, и для полноценной жизни где-нибудь в Исландии потребуется дом с нормальным душем и туалетом, а значит это взгляд в сторону фулсайза витрины микроавтобусов. Здесь выбор большой, но пункт «полный привод» сокращает его до безобразия отсутствия выбора. Или почти отсутствия.

Mercedes-Benz Sprinter для жизни и заготовка для шикарного кемпера. Часть I

Номером один стоит Mercedes-Benz Sprinter, на котором я пытаюсь прикататься, чтобы понять, прежде всего, насколько он подходит мне не только в плане огромного пространства, но и общей «уклюжести» на дороге и вне асфальта, пусть и на обычных грунтовках, на которые приходится иногда съезжать для стоянки или проезда.

Первые наблюдения: Спринтер отлично крутится, даже в стесненных условиях, когда надо проскочить на поляну вокруг деревьев. Монопривод оставляет простор для фантазий – а что, если дождь!? – но это отговорки и поиск причины, почему ты не хочешь, а если хочешь, то отговорки не спасут. Собственно, так я и отправился на поляну АБТ, в качестве первого теста Мерседеса.

Mercedes-Benz Sprinter для жизни и заготовка для шикарного кемпера. Часть I

На трассе – это ракета! Разгон не легковой, но на обгонах не теряется, если только это не старт со 100 км/ч, когда мешающийся на «автобане» тихоход сообразил, что надо съехать с левой полосы. В любом случае, едущие сзади если и ругаются, то только на то, что закрыл им обзор, но никак не на медлительность.

Еще одним наблюдением стало то, что, пролетая мимо фур Спринтер качает, но не сдвигает с траектории – он уверенно продолжает ехать там, куда ты его поставил. Боковая аэродинамика как у кирпича, но она не заставляет съеживаться ни водителя, ни пассажиров.

Свесов хватает, чтобы спокойно ехать и по ушатанному грейдеру, ям на котором больше, чем ровных участков, и по упомянутой грунтовке, на которой остались колеи от выезжавших в дождь автомобилей. Не экстрим, но исходя из здравого рассудка и осознания, что едешь не на внедорожнике, а на моноприводе с шоссейными Мишленами.

Mercedes-Benz Sprinter для жизни и заготовка для шикарного кемпера. Часть I

В общем, первые впечатления «ВАУ», но с рядом оговорок, без которых не обойтись: цена, размеры, компромиссы. Подробные размышления на предмет постройки кемпера на базе Спринтера распишу отдельным постом, впрочем, как и поделюсь еще впечатлениями, так как мое привыкание к большому вэну только началось. С почином, так сказать.

Итак, плюсы:
— качество, комфорт, удовольствие;
— мотор, АКПП, тормоза, рулевое управление;
— простор салона;
— маневренность.

Минусы:
— цена версии 4х4;
— размер автомобиля для стандартных парковочных мест;
— присущие комтрансу посторонние шумы (лечится, но все же).

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy