Купил машину с «убитым» ДМРВ. Заменил на новый. Рассказываю, на сколько уменьшился расход топлива

0 0

С тех пор прошло уже более 10 лет, то от этого суть моей истории не изменится, и возможно, мой опыт будет ещё долго полезен и актуален для многих автолюбителей, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях с инжекторными двигателями, которые имеют в своей конструкции такой датчик как ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

Купил машину с "убитым" ДМРВ. Заменил на новый. Рассказываю, на сколько уменьшился расход топлива

В то время у нас появилась ВАЗ 2112, которая была куплена двухлетней с пробегом около 50 000 км, и уже после пары месяцев эксплуатации я начал замечать, что расход топлива как-то резко изменился в большую сторону. А когда обратил внимание на мгновенные показатели расхода на дисплее бортового компьютера, то был разочарован, так как цифры там были явно далеки от идеальных значений.

Так вот, на дисплее бортового компьютера я заметил цифры, которые как вы понимаете, были ненормальными для исправного автомобиля, а именно 1,1 литр в час на ХХ. При помощи простейшего метода с замером напряжения на датчике, было выяснено, что оно просто зашкаливает за нормальные значения, и составляет 1,09 Вольт.

Купил машину с "убитым" ДМРВ. Заменил на новый. Рассказываю, на сколько уменьшился расход топлива

Промывка вряд ли бы помогла, да и не верю я в эти улучшение подобными способами. Решено было купить новый датчик, хоть и это довольно сильно ударило по карману, ведь даже в то время он стоил уже более 2000 рублей. Пришлось подзатянуть пояса, как говорится в таком случае, но зато после установки нового ДМРВ приятно удивило резкое снижение расхода бензина.

Теперь же, абсолютно при тех же самых условиях мгновенный расход по бортовому компьютеру составлял 0,5-0,6 л/час, что практически в два раза ниже от тех показаний, которые были при неисправном датчике. Но что ещё удивило, так это следующие положительные моменты:

  • запуск двигателя стал более резвым и чётким
  • пропали рывки при работе двигателя на холостых оборотах
  • ХХ перестали плавать, как это было раньше
  • общая картина работы ДВС стал куда более приятной
  • мощность возросла прилично

Так что, если на вашем автомобиле замечено повышение расхода, первым делом проверьте напряжение на ДМРВ, и при превышении значений, стоит заменить этот важны элемент, влияющий на расход.

Если у вас был подобный опыт "общения" на примере ваших личных или рабочих авто, обязательно оставляйте свои отзывы ниже в комментариях, полезно будет обсудить. Понравилась статья? Поставьте большой палец вверх, а также — подписывайтесь на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy