Сервис Яндекс.Еда начинает осваивать корпоративный сегмент

0 18

Яндекс выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии с Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Такси общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру: сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

Сервис Яндекс.Еда уже начал Начало — это условная точка отсчёта предлагать своим клиентам завести бизнес-аккаунт, принцип работы которого аналогичен бизнес-профилю в Яндекс.Такси — с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату

В пресс-службе Яндекс.Еды подтвердили заинтересованность в сегменте часть чего-либо

«Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости, которые уже работают по такой схеме с Яндекс.Такси».

Известно, что запуском услуги для корпоративного сегмента занимается та же команда, что три года назад помогала налаживать корпоративный тариф для Яндекс.Такси. 

Напомним, сервис служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение Яндекс.Еда начал свою работу может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части в Москве в начале марта 2018 года. В середине июня Яндекс.Еда запустилась в Санкт-Петербурге, а через месяц — в Казани. Сейчас к сервису подключено 8 тыс. партнеров, он уже представлен в 24 городах России. 

Число заказов в сервисе Яндекс.Еда за декабрь 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) составило 1 млн, это десятикратный рост по сравнению с результатами, которые годом ранее показали интегрированные в Яндекс сервисы FoodFox и UberEats.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy