Google запускает обновленный дизайн мобильной выдачи

0 22

Google запускает обновленную страницу любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) результатов поиска на мобильных устройствах. Нововведение касается оформления рекламных объявлений и органических результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно.

Текстовые объявления действие по глаголу объявить или объявлять теперь будут помечать черным ярлыком «Реклама». Он будет располагаться в верхней части объявления вместе с отображаемым URL.

Google запускает обновленный дизайн мобильной выдачи

В органических результатах поиска теперь будут отображаться фавиконы – значки сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место. Они будут располагаться вверху сниппета, в одном ряду с названием ресурса и навигационной цепочкой.

Также Google убрал серую линию, которая раньше находилась под заголовками система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) платных и органических результатов. Карточки теперь будут выглядеть более цельными.

Все желающие получить значок для сайта в органических результатах должны добавить в заголовок главной страницы тег link со специальным синтаксисом. Подробнее об этом читайте здесь.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy