«За ними не вернуться» Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!

0 0

Среди высушенных солнцем колючих кустарников расположилась самая крупная на острове стоянка раритетной заброшенной техники. Старые машины ждут возвращения хозяев уже почти полвека, но с каждым годом шансов на то, что к брошенным авто вернуться владельцы все меньше.

Все автомобили выпущены до 1974 года. Некоторые уже вполне могут считаться ретро автомобилями, правда, от машин тут осталось немного…

…поэтому я и предлагаю вам взглянуть на то, как выглядели раньше и выглядят теперь брошенные автомобили редких (для жителей постсоветского пространства) моделей, а также рассказать о том, как появилась столь необычная стоянка техники.

"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!

Peugeot 403 (1955)

Первый на очереди Пежо 403, предположительно, 1955 года выпуска. В тот момент, когда мне повезло оказаться в этом удивительном месте я бегал от машины к машине стараясь успеть сделать побольше снимков и попытаться осмотреть как можно большую часть территории.

Сейчас я понимаю, что каждой машине стоило уделить больше времени и снимать всё более детально. Что же опыт как снимать иллюстрации для будущих материалов приходит далеко не сразу.

"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!

Машина хоть и потрёпана временем, но узнаётся за счёт характерной решётки радиатора. Ниже фотография автомобиля в оригинальном состоянии сделанная по всей видимости для рекламного буклета.

"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!

Ford Transit Mk-1 (1965)

Форд транзит образца 1965 года сильно отличается от своего современника. Да и узнать под равномерным слоем ржавчины автомобиль, стоящий посреди агрессивно настроенных кустов, тоже оказалось довольно непростой задачей.

Колючий кустарник, вольготной разросшийся по всей стоянки стал ещё одно причиной того, что многие машины можно было сфотографировать с одного единственного «не заросшего» ракурса.

"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!

Сейчас из таких автомобилей умельцы делают «ретро-кемперы», но таком состоянии машина уже не представляет интереса даже как кузов…

"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!

Simca 1000

Небольшой, малоразмерный седан Симка 1000 выпускавшийся с 1961 по 1978 год не зря напомнил мне отечественный запорожец — двигатель здесь тоже располагался сзади о чем явно свидетельствую характерные воздухозаборники… Ракурс опять же единственно возможный из тех, за которые не пришлось бы «заплатить кровью» колючему кустарнику.

"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!

Неказистый на вид автомобиль между тем участвовал в раллийных состязаниях и был не так-то прост, как может показаться на первый взгляд.

"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!

Peugeot 404 Break (1962)

Следующий на очереди Пежо Брик, 1962, предположительно, года выпуска. Ракурс опять-таки единственный из возможных. Автомобиль в кузове универсал со следами от пуль явно повидал на своём веку многое, прежде чем оказался на этой знойной, заросшей стоянке…

"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!

Полноразмерный, просторный Пежо легендарной 404 серии позиционировался как неприхотливый и надёжный семейный автомобиль.

Дошедшие до наших дней фотографии с рекламных буклетов наглядно демонстрируют, на кого была ориентирована данная модель.

"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!

Opel Rekord Caravan (1959)

Настоящий раритет — Опель Олимпия Рекорд. Выпускался в таком кузове с 1957 по 1960 год. Красивый и необычный автомобиль с характерными чертами кузова. Как и все остальные машины брошенный, проржавевший, но сохранивший малую толику былого очарования.

"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!

Взгляните на то, как выглядела машина в лучшие свои годы…

"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!"За ними не вернуться" Показываю как выглядят авто на кладбище раритетных машин выпущенных до 1974 года!

Откуда взялась и где находится эта стоянка?

Стоянка эта расположена в западной оконечности острова Кипр и появилась в результате вывоза различной техники, брошенной в демаркационной зоне между Южным и Северным Кипром.

Собственно, поэтому здесь и нет техники новее 1974 ведь именно в этом году вспыхнул конфликт разделивший остров на две части. Само место ещё совсем недавно было общедоступно и было одним из нетривиальных, достопримечательностей острова, но с недавних пор его обнесли забором с колючей проволокой и теперь оно недоступно для посещения.

Надеюсь, вам понравился такой формат подачи материалов. Если интересно, то в будущем я постараюсь уделять больше внимания историческим снимкам того, как брошенная техника выглядела раньше.

Каталогизация: #urbexcyprus (заброшенные места острова Кипр)

Подпишись на канал и не пропустишь обновления! Навигация по материалам и анонсы статей в группе ВК

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy