Яндекс.Директ запустил настройку look-alike в интерфейсе

0 0

Яндекс.Директ запустил настройку look-alike в интерфейсе

Яндекс.Директ упростил поиск потенциальных клиентов. Рекламодатели получили возможность настраивать look-alike даже при низкой посещаемости сайта из интерфейса Директа. 

Качество поиска заинтересованной аудитории обеспечивает Крипта, которая учитывает более 300 факторов при подборе. Пользователи, которых бизнес может найти с помощью look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы предложениями, сообщает Яндекс. 

Для настройки нужного таргетинга необходимо в интерфейсе Директа: 

  • выбрать кампанию и начать ее редактировать; 
  • в разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажать «Добавить условие»; 
  • в окне «Набор правил» выбрать цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных мало, подойдет только цель в Метрике; 
  • нажать «Выбранный сегмент и похожие пользователи» – «Сохранить». 

Яндекс.Директ запустил настройку look-alike в интерфейсе

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy