«Яндекс.Лавка» запустит доставку продуктов под собственным брендом

0 0

«Яндекс.Лавка» запустит доставку продуктов под собственным брендом

Сеть дарк-сторов «Яндекс.Лавка» подала заявку на регистрацию собственной торговой марки «Из лавки». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на реестр заявок на регистрацию товарного знака. 

В пресс-службе «Яндекс.Еды» газете сообщили, что планируют протестировать дистрибуцию продуктов широкого потребления под собственным брендом. Пока проект запущен только в Москве, в дальнейшем он может быть тиражирован на всю сеть. 

Речь идет о самых популярных категориях: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов. «Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп», — отметил представитель «Яндекса».

«Яндекс.Лавка» специализируется на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома. По прогнозам исследовательской компании «Infoline-Аналитика», к концу года рынок экспресс-доставки продуктов вырастет до 30 млрд рублей. В 2019 году объем рынка составил 700 млн рублей. 

Напомним, ранее «Яндекс.Лавка» начала доставлять продукты на дачу. 

Фото: Egrigorovich / Shutterstock

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy