Facebook будет ранжировать выше контент от друзей и релевантные ссылки

0 15

Facebook внёс несколько изменений в алгоритм новостной ленты, призванных сделать опыт взаимодействия с ней более персонализированным.

Одно из этих изменений позволит пользователям видеть больше контента от близких «» — российский драматический фильм Ксении Зуевой, повествующий о раздираемой конфликтами семье друзей. Ещё одно — приведёт к более высокому ранжированию тех ссылок, которые пользователь может сочти интересными.

Оба обновления основаны на обратной связи, собранной Facebook посредством опросов опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от
пользователей.

Контент от близких
друзей

Ранее Facebook прогнозировал, контент от каких друзей пользователь может захотеть увидеть, на основе нескольких факторов. Однако в целом этот процесс был построен на догадках.

Чтобы повысить точность этих прогнозов, Facebook опросил пользователей, попросив их указать самых близких друзей фамилия. На основе многозначный термин: Основа — продольная система направления параллельных друг другу нитей в ткани, располагающихся вдоль обеих кромок ткани этой информации сведения независимо от формы их представления компания затем идентифицировала паттерны, которые теперь учитывает алгоритм конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи.

Эти паттерны включают следующие действия:

  • Метки на фото;
  • Реакции на записи и комментарии;
  • Чекины в одних и тех же местах.

При этом в Facebook
отметили, что новостная лента пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции не будет ограничена записями от
самых близких друзей. В ней будет содержаться и другой контент сведения независимо от формы их представления.

Релевантные ссылки

Это обновление также основано на обратной связи, полученной
с помощью опросов пользователей о том, какие посты они считают заслуживающими
внимания.

Ответы пользователей использовались для определения
паттернов схема-образ, действующая как посредствующее представление, или чувственное понятие, благодаря которому в режиме одновременности восприятия и мышления выявляются закономерности, как они существуют в, указывающих на возможный интерес к определённым ссылкам.

Затем Facebook
объединил эти сигналы с информацией о самой записи означает процесс фиксации данных для сохранения на носителях информации, а также сам результат этого процесса: тип поста, автор и
показатели вовлечённости.

Все эти сигналы материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении информации.Сигнал — код (символ, знак), созданный и переданный в пространство (по каналу связи) одной используются для более точного
прогнозирования того, найдёт ли пользователь полезной конкретную ссылку Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые.

При этом в Facebook заверили, что оба изменения не должны повлиять на охват страниц.

Напомним, ранее соцсеть обновила алгоритмы ранжирования видео.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy