Яндекс.Директ переведет аукционную закупку баннерной рекламы на стандарты MRC

0 1

Яндекс.Директ переведет аукционную закупку баннерной рекламы на стандарты  MRC

С 13 июля аукционная закупка баннерной рекламы в Яндекс.Директе перейдет на стандарты Media Rating Council (MRC). В статистике сервиса появится отдельный срез с видимыми показами по стандарту, сообщается в блоге Яндекса. 

Яндекс.Директ переведет аукционную закупку баннерной рекламы на стандарты  MRC

Нововведение коснется аукционной закупки всех баннеров Директа с оплатой за тысячу показов – баннеров в медийных кампаниях и медийного баннера на Главной. 

По стандартам MRC показ засчитается, если не менее 50% площади баннера находится в зоне видимости пользователя в течение одной секунды непрерывно. 

В статистике Директа появятся новые срезы. Они помогут детальнее проанализировать показы рекламы. Рекламодатели смогут увидеть: 

  • общее количество показов, которые будут засчитаны, включая все видимые и все неустановленные; 
  • количество видимых показов медийной рекламы по стандарту MRC; 
  • число показов, которые не соответствовали стандарту и не были засчитаны; 
  • неустановленные показы, для которых технически невозможно измерить видимость по критериям MRC. 
Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy