Разместить поддельное объявление в Google или Facebook — дело нескольких часов

0 2

Портал Which? провел эксперимент, в котором показал несовершенства защиты от поддельных объявлений, сделав две фиктивные связанные компании, а затем с легкостью их прорекламировали.

Разместить поддельное объявление в Google или Facebook — дело нескольких часов

Which? создали два липовых бренда — воду Remedii и онлайн-сервис с советами по здоровью Natural Hydration. Вопреки заявлениям о запуске системы по предупреждению о мошенничестве, Google  требовал в обоих случаях лишь аккаунт от Gmail, не проверяя, существуют ли компания в действительности, была ли законной и не запрашивал подтверждения личности.

В обоих случаях, реклама была одобрена менее, чем за час. Они набрали около 100 000 показов за месяц. А рекламный пост в Facebook собрал за неделю 500 лайков. Причем, созданный для продвижения бизнес-аккаунт был зарегистрирован также с помощью одной лишь почты, как и персональная страница.

Представители Facebook сказали, что созданная страница не нарушала правила сообщества, и что у соцсети есть различные способы по борьбе с мошенничеством. Google сослался на принимаемые меры, в частности на то, что в 2019 году было удалено 2,7 млрд рекламных объявлений, не соответствующих политике компании. А также, что для поисковой системы в приоритете стоит защита потребителей и доверие предприятий.

Однако, это никак не отменяет того, что обе системы пока не идеальны, и борьба с мошенничеством требует больших усилий.

Часто ли вам выходили липовые объявления в поисковиках либо же напротив, случались ли трудности с размещением рекламы на этих платформах? Делитесь своим опытом в комментариях.

Напоминаем, что в прошлом месяце Google заявил о борьбе с фейковой продукцией в интернете.

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy