К платформе верификации Яндекса подключился новый аудитор – Weborama

0 0

К платформе верификации Яндекса подключился новый аудитор – Weborama

Рекламодатели смогут получить информацию о качестве трафика медийной рекламы на Яндексе от еще одного независимого верификатора. К платформе верификации рекламы Яндекса присоединился аудитор Weborama. 

К платформе верификации Яндекса подключился новый аудитор – Weborama

Для подключения верификации трафика действующие клиенты Weborama должны обратиться к своему менеджеру в Яндексе. Он поможет активировать опцию при создании кампании в Директе или Дисплее. Результаты аудита будут доступны в личном кабинете Weborama после начала откруток. В статистике можно будет увидеть общие показатели для таких размещений как:

  • медийный баннер на Главной – в Дисплее и Директе, 
  • все CPM-продукты Видеосети – в Дисплее и Директе,
  • баннеры в медийных кампаниях Директа. 
Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy