Google запускает новый дизайн страницы результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска на мобильных устройствах. Обновление коснулось оформления рекламных объявлений действие по глаголу объявить или объявлять и органических результатов.
Реклама
Текстовые объявления теперь будут помечаться чёрным ярлыком Ярлык — в татарских ханствах, письменное повеление хана, грамота ханская или информация о конкретном воплощении законов Ясы «Реклама», который Google начал тестировать в марте. Он заменит зелёный значок, запущенный в 2017 году.
Ярлык теперь будет расположен вверху объявления вместе с отображаемым URL.
В этой версии он будет представлять собой только текст (чёрный тон, отсутствие светового потока от объекта) без рамки и заливки.
Органические
результаты
В органических результатах поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, теперь будут отображаться фавиконы (значки многозначное слово, может означать, у некоторых: маленький флаг, предназначенный для определённых целей, в военном деле сайтов). Они будут расположены вверху сниппета — в одном ряду с названием ресурса и навигационной цепочкой (текст в этих элементах будет чёрным).
Раньше название сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место и «хлебные крошки» были зелёного цвета
и располагались под заголовком сниппета.
Google также убрал серую линию, которая ранее находилась под заголовками система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) платных и органических результатов. Теперь карточки будут выглядеть более цельными.
Чтобы получить значок для сайта в органических результатах, нужно в заголовок главной страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) добавить тег <link> со специальным синтаксисом. Подробнее об этом можно прочитать в Справке.
Когда Google просканирует главную страницу, то обновит иконку сайта. При этом компания не гарантирует, что фавикон будет показываться в результатах поиска — даже если он правильно настроен.
В целом редизайн был призван помочь пользователям быстрее находить нужную информацию и определять её источник.