Google меняет внешний вид результатов мобильного поиска

0 28

Google меняет внешний вид результатов мобильного поиска

В блоге веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа Google приводятся примеры двух основных новшеств. Во-первых, текстовые рекламные блоки теперь будут сопровождаться ярлыком «Реклама» («Ad») черного цвета. Значок будет находиться в самом верху объявления, на одном уровне с URL.


Google меняет внешний вид результатов мобильного поиска

Во-вторых, органические результаты мобильного поиска Google отныне обзаведутся фавиконами. Узнаваемые лого сайтов будут располагаться в верхней части сниппета рядом с названием веб-ресурса.

Помимо этого, поисковик решил убрать серую разделительную линию между рекламными блоками многозначный термин, фамилия и топоним и органической выдачей. Теперь страница SERP будет выглядеть более однородной, что явно не в пользу рядовых веб-мастеров -мастер (встречается также вариант вебмастер; веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета.

Ранее мы выложили подробное руководство Руководство — процесс управления и контроля деятельности организации или группы лиц по фавикону для сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место.

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy