Яндекс.Директ закроет дополнительные релеватные фразы через 2 недели

0 1

Яндекс.Директ закроет дополнительные релеватные фразы через 2 недели

Яндекс.Директ обновляет систему для работы с семантикой. В ближайшее время Яндекс уберет дополнительные релевантные фразы, чтобы упростить управление кампаниями. Основным инструментом для работы с семантикой станет автотаргетинг. 

Автотаргетинг и дополнительные релевантные фразы в Директе выполняют схожую задачу – отвечают за автоматическую работу с семантикой и помогают быстро нацелить рекламу на нужную аудиторию. В связи с этим Яндекс решил закрыть дополнительные релевантные фразы. Это случится через две недели. Рекламодателям рекомендуется проверить кампании и включить автотаргетинг, чтобы не потерять дополнительные показы объявлений и конверсии. 

Яндекс.Директ закроет дополнительные релеватные фразы через 2 недели

Подробнее о том, как автотаргетинг устроен и как его включить, можно прочитать в Справке Директа

Также Яндекс изменит название для типов соответствия. В середине июля в отчете по поисковым запросам синонимы изменятся на семантическое соответствие, а для случаев, когда к показу приводили «родные» фразы – пословное соответствие. Такое обновление в Мастере отчетов сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy