Facebook добавил опцию создания аудиторий на основе покупательской активности

0 1

Facebook добавил опцию создания аудиторий на основе покупательской активности

В рекламном кабинете Facebook появилась возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Instagram и Facebook.

Обновление станет доступно всем рекламодателям в самое ближайшее время.

Как создать аудиторию на основе совершённых покупок в Facebook Ads Manager

Шаг 1. Зайдите в Facebook Ads Manager, нажмите меню и выберите пункт «Аудитории».

Facebook добавил опцию создания аудиторий на основе покупательской активности

Шаг 2. На открывшейся странице выбираем «Создать аудиторию — Пользовательская аудитория».

Facebook добавил опцию создания аудиторий на основе покупательской активности

Шаг 3. После того, как обновление будет доступно в России, появится раздел «Покупки».

Facebook добавил опцию создания аудиторий на основе покупательской активности

Открыв его, вы сможете выбрать один из трех вариантов аудитории ретаргетинга:

  • пользователи, которые просматривали товары;
  • пользователи, добавившие товары в корзину;
  • пользователи, совершившие покупку.

Также, на основе этих опций можно создать похожую аудиторию (look-alike).

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy