Facebook ослабил ограничения на рекламу криптовалют и блокчейна

0 24

Facebook ослабил ограничения на рекламу криптовалют и блокчейна

Facebook внёс изменения в правила, регулирующие размещение рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса криптовалют разновидность цифровой валюты, создание и контроль за которой базируются на криптографических методах, блокчейна и других финансовых продуктов и сервисов.

Отмена предварительного разрешения для отдельных категорий объявлений действие по глаголу объявить или объявлять, связанных с криптосферой

В июне прошлого года Facebook позволил размещать рекламу криптовалют и связанных с ней продуктов и услуг при условии получения рекламодателем предварительного письменного разрешения Разрешение, сделать что-то — антоним к слову «запрет».

Теперь это разрешение больше не требуется для объявлений, связанных с блокчейн-технологией, отраслевыми новостями, обучением и мероприятиями на тему криптовалют.

Запрет на рекламу CFD

5 июня 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) вступит в силу новое правило, запрещающее рекламировать контракты на разницу цен (CFD).

Соцсеть также продолжит отклонять объявления, связанные с
первичным размещением токенов (ICO)
и бинарными опционами.

При этом целевые страницы также должны соответствовать
рекламной политике Facebook.
Если объявление ведёт на страницу, где продвигается запрещённый продукт Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания»), то оно
будет отклонено.

Напомним, что в январе 2018 года Facebook ввёл запрет на размещение комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов в социальной сети рекламы, связанной с криптовалютами и ICO. В июне шестой месяц года в юлианском и григорианском календарях, четвёртый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта того же года компания ослабила этот запрет и ввела процедуру предварительного одобрения.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy