Google назвал три главных SEO-фактора, над которыми важно работать

0 28

Google назвал три главных SEO-фактора, над которыми важно работать

В первом выпуске новой серии совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками видео SEO Mythbusting сотрудник Google Мартин Сплит назвал три главных области, на которых следует концентрировать свои усилия вебмастерам.

По словам Сплита, это контент, метаданные (Title и метаописание) и производительность может означать: Производительность труда — плодотворность, продуктивность производственной деятельности людей.Производительность (в экономике) — внесистемная величина, равная отношению объёма.

Ниже — его диалог с гостем программы, веб-разработчиком Хуаном Эррера, в ходе которого обсуждалась эта тема.

Вопрос: Если бы вы могли назвать три главные вещи многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни, которые важно учитывать, что бы это было?

Ответ: У вас должен быть действительно хороший контент сведения независимо от формы их представления. Это значит, что вы должны иметь тот контент, который служит цели пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции — что-то, что пользователям нужно и/или чего они хотят. Например, им нужно мороженое, а на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место содержится информация о нём.

Поэтому, если ваш контент говорит мне, где вы находитесь, чем вы занимаетесь, как вы можете помочь мне с тем, чего я пытаюсь достичь, то это отлично…

Если вы используете очень конкретный термин для вашего мороженого пищевой продукт-десерт, представляющий собой замороженную в процессе непрерывного взбивания массу, содержащую в основе своей питательные, вкусовые, ароматические и эмульгирующие вещества – скажем, Smooth Cream 5000 – то я не собираюсь его искать, потому что я его не знаю. Я лишь понимаю, что мне нужно мороженое…

Я изучаю возможные варианты, но не знаю, какие именно марки есть. Если есть конкретные бренды, отлично, но это не то, чего я ищу. Поэтому говорите на том языке, который я использую.

Вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию: Итак, контент – это приоритет №1. Могли бы вы назвать ещё две вещи,
которые важны?

Ответ: Второй по важности вещью являются метатеги, описывающие ваш контент – метаописания, которые дают вам
возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория получить небольшой сниппет фрагмент исходного текста или кода программы, применяемый в поисковых системах, текстовых редакторах и средах разработки в результатах поиска, с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых которого
пользователи могут понять, какие из многих результатов являются наиболее
подходящими для них.

Также важны теги иногда тэг (англ. tag «ярлык, этикетка, бирка; метить»): Тег — идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры;информативная метка в аудио- и видеофайлах для Title, специфичные для
конкретной страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради). Избегайте одинаковых заголовков для всех страниц.

И последний аспект одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения – это производительность. Мы постоянно говорим об этом факторе, но, возможно, упускаем из виду то, что производительность также важна для того, чтобы сайт могли находить.

Вопрос. Так производительность не только делает сайт быстрее, но также делает его
более видимым для других?

Ответ реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие: Верно. Поскольку мы хотим быть уверенными в том, что люди, которые переходят на вашу страницу из результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,, получали этот контент быстро. Это один из многих сигналов, которые мы учитываем. Но это также помогает вашим пользователям, верно? Если им срочно нужно мороженое, то получив нужную страницу быстрее, они будут более довольными.

Прослушать этот диалог литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный диалог между двумя или более можно на видео ниже:

Напомним, что новая серия видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, SEO Mythbusting призвана развеять мифы, связанные с поисковой оптимизацией.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy