В Google регулярно проходят так называемые «Ranking fairs» — ярмарки идей в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты, где инженеры специалист, осуществляющий инженерную деятельность поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, и другие сотрудники компании делятся своими идеями касательно новых функций отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности. В этом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) евангелист поиска Дэнни Салливан, активно взаимодействующий с SEO-сообществом, впервые принял участие в мероприятии. На своём стенде он представил частые жалобы и пожелания вебмастеров.
The search team at Google holds regular "Ranking Fairs," which are like science fair for sharing your projects with others in search. I'm doing my first one today sharing some of the webmaster ecosystem concerns I hear. I share these in other ways, too. But this is more creative! pic.twitter.com/E52hVpB8OG
— Danny Sullivan (@dannysullivan) May 14, 2019
Материалы, подготовленные Салливаном, содержали следующие пункты:
- Голосовой поиск и Assistant – владельцы сайтов не в состоянии сказать, как их контент сведения независимо от формы их представления отображается для таких запросов.
- Вебмастера хотят больше контроля над дополнительными ссылками, тайтлами, сниппетами фрагмент исходного текста или кода программы, применяемый в поисковых системах, текстовых редакторах и средах разработки, сочетанием изображений и текста в блоках с ответами, расширенными сниппетами, панелями знаний; возможности отказаться от показа своего контента в блоках многозначный термин, фамилия и топоним с ответами реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие и т.д.
- Google берёт контент у издателей, но не даёт им трафик.
- Google показывает поисковые функции или объявления над реальными результатами.
- Google скрейпит контент.
- Беспокойство по поводу «нулевых кликов».
В SEO-сообществе положительно восприняли эту презентацию и поблагодарили Салливана за то, что он пытается донести переживания вебмастеров -мастер (встречается также вариант вебмастер; веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета до инженеров Google.
Your advocacy on these topics is greatly appreciated.
— Alan Bleiweiss (@AlanBleiweiss) May 14, 2019
These are great, but I don't know if engineers understand the importance of these to us. Perhaps you should add a stack of $100 bills to get their attention.
— Dustin Woodard (@webconnoisseur) May 15, 2019
По словам Салливана, за три часа нахождения возле стенда Круглый стенд — площадка для проведения соревнований по стендовой стрельбе; Траншейный стенд (или трап) — площадка для проведения соревнований по стендовой стрельбе; Испытательный стенд — он пообщался с более чем 50 инженерами.
I probably talked with over 50 engineers over the three hours I was by my board. People swing around all the exhibits.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) May 15, 2019
Напомним, что Дэнни Салливан начал работать в Google в 2017 году. До этого он занимал пост главного редактора Search Engine Land —
ведущего западного издания в области поискового маркетинга и SEO.