YouTube работает над новым инструментом Bumper Machine, с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых которого можно будет создавать объявления-заставки из более длинных рекламных роликов.
Новый инструмент использует машинное обучение, благодаря которому весь процесс создания таких объявлений действие по глаголу объявить или объявлять полностью автоматизирован. Из 30- или 90-секундных видео Bumper Machine создаёт 6-секундные заставки.
В настоящее время инструмент находится на стадии Стадия, Стадий (греч альфа-тестирования. После успешного прохождения этого этапа Bumper Machine будет переведён на стадию бета-тестирования, а затем – запущен по всему миру.
Инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта в действии неоднозначное слово, которое может означать: Акт деятельности
Ниже – исходный 13-секундный ролик от GrubHub:
6-секундный ролик колесо небольшого диаметра, в том числе: Натяжной ролик Резьбонакатный ролик Поддерживающий ролик Гимнастический ролик и т. д. Ролик — тело качения в подшипнике.Видеоролик — видеозапись небольшой, созданный с помощью Bumper Machine:
Особенности работы
Bumper Machine
ищет ключевые элементы в рекламном ролике – например, акцент на определённых
людях, логотип или товар компании. При этом последние 2-3 секунды итогового
ролика всегда будут содержать призыв к действию.
Поскольку машины не всегда всё понимают на 100%, потребуется небольшое участие человека общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Так, Bumper Machine создаст 4 варианта одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных объявления и предложит пользователю выбрать подходящий вариант. При желании он сможет сохранить все версии.
Напомним, что объявления-заставки были запущены
Google в 2016 году.