Google Ads переведет две пакетные стратегии на «Целевой процент полученных показов»

0 1

Google Ads переведет две пакетные стратегии на «Целевой процент полученных показов»

Все кампании в Google Ads, в которых используются пакетные стратегии «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», будут автоматически переведены на стратегию «Целевой процент полученных показов». Сообщение об этом появилось в Справке Google. 

Нововведение вступит в силу в ближайшие несколько недель. 

Google Ads переведет две пакетные стратегии на «Целевой процент полученных показов»

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy