КиноПоиск запустил экспериментальный абонемент в кино

0 26

КиноПоиск запустил экспериментальный абонемент в кино

Принадлежащий Яндексу портал КиноПоиск предложил части пользователей абонементы, по которым те смогут посещать кинотеатры. На это обратили внимание пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Пока услуга работает в экспериментальном режиме и доступна не всем.

Как сообщили представители КиноПоиска, купить абонемент «КиноПоиск Go» можно в мобильном приложении КиноПоиска. Абонемент можно приобрести во всех городах, где КиноПоиск продает билеты в кинотеатры общественное здание или его часть с оборудованием для публичной демонстрации кинофильмов. По нему пользователь может пойти в кино, либо использовать для просмотра платного фильма в онлайн-кинотеатре КиноПоиска.

КиноПоиск запустил экспериментальный абонемент в кино

Стоимость и условия категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира использования абонемента зависят от региона. К примеру:

  • В Москве абонемент стоит 187 рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль) в месяц, оформить его можно только сразу на год за 2249 рублей для одного и 4499 рублей за двоих. По абонементу можно посмотреть один фильм в месяц при условии, что стоимость билета документ, удостоверяющий наличие некоего права у какого-либо определённого лица или у предъявителя билета не превышает 450 рублей.
  • В Санкт-Петербурге КиноПоиск «» — крупнейший русскоязычный интернет-сервис о кино предлагает абонемент за 499 рублей в месяц для одного зрителя. За эту сумму пользователь может посмотреть четыре фильма в месяц внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли.

«Мы предлагаем абонементы с разными выгодными условиями и изучаем, какие из них больше понравятся зрителям Зритель (журнал, 1792) — литературный журнал, издававшийся И. А. Крыловым; Зритель (московский журнал) — литературный, художественный и юмористический журнал, издававшийся В. Давыдовым с сентября», — пояснил представитель КиноПоиска.

Сколько пользователей участвует в эксперименте и сколько он продлится, пока не уточняется. Есть ли планы по включению абонемента договор, по которому одна сторона (абонент) имеет право пользоваться каким-либо имуществом или право требовать оказания определенных услуг от другой стороны периодически, в течение срока действия в подписку Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Плюс, пока также неизвестно.

Напомним, в апреле КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства и сериалах и сообщать зрителю, какие актеры их играют.

Распознавание выполняет технология DeepDive. В ее основе лежат алгоритмы компьютерного зрения Яндекса и собственные разработки КиноПоиска в области машинного обучения.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy