К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

0 3

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

Мы не ищем легких путей, поэтому решили, что к заброшенной ГЭС поедем кругами, полями и неведомыми тропами, по которым если кто и ездил, то делал это явно не в здравом уме. Ну, так же веселее!?

После недавних дождей дорожка местами представляла собой классический среднерусский пейзаж: заросли кустов, деревьев и травы, какая-то грязная грунтовка и никакой надежды на лучшую жизнь.

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

Травились "кто почем". Я свои Nokian RockProof стравил до 0.9 атм. Заодно выяснил, что стравливать шины манометром ViAir очень медленно, зато он показывает низкое давление очень точно, т.к. разлинован всего до двух с копейками атмосфер. Чисто джиперский прибор.

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

Кстати, про шины RockProof была затейная история в Южной Африке. Мы поехали с местными джиперами и решили стравить шины. Когда местные увидели, что мы травимся до 0.5-0.6 атмосфер, они сделали глаза, словно мы приехали в Сомали не с АК-47, а с М-16. Оказалось, что они травятся максимум до 1.4-1.5 атмосфер и считают это внедорожным давлением.

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

По пути у нас оказалось интересное место — освященная купель с ледяной водой. Не все решились искупаться, но трое из нас, включая меня, все же нырнули. Я обожаю окунаться в ледяную воду — это очень приятно и организм словно переключается на какой-то новый лад.

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

Автомобили тоже купались. Получилось как обычно — поехав по какой-то дорожке, вроде как проезжей, оказались в ситуации, что и разворачиваться назад стыдно, и вперед ехать страшно. Но, глаза боятся, а #уазможет . Выплыли все, никого не пришлось вытаскивать, но пока веселились и крепили оторванный номер — наш предводитель потерял ключ от зажигания. Классика… Нашли. Коллектив — это сила.

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

Горбовская ГЭС это уже настоящий туристический объект. Доехать сюда можно на любом транспорте и совсем не по тем дорогам, по которым прорывались мы. На самом деле, внедорожная часть была довольно далеко, а потом выехали на асфальт и поехали к ГЭС. Доехать до нее по оффроуду не представляется возможным. Хотя…

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

Обратно к "точке эвакуации", что естественно, рванули тоже "пьяными тропами". Сначала заблудились, потом искали дорогу, которая на спутнике вроде как есть, а в жизни ее вроде как нет. Тоже классика для России. Представляю, как по нашему оффроуду иностранцы ездят, привыкшие, что все маршруты по шагам расписаны в роудбуке.

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

Вторая часть "веселья" не заставила себя ждать. Найдя искомую дорогу выяснили, что идет она к местам квартальных вырубок, которые уже давно превратились в премилую болотину. По ней шли следы от зубастых шин чего-то вроде ЗиЛ-131 или около того, но мы, с помощью чуда, изоленты и какой-то матери, тоже смогли найти проезды практически везде.

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

Изолента нам понадобилась. У одного из экипажей потекла охлаждающая жидкость из основного патрубка. Патрубок просто треснул, а в наличии его (даже у уазоводов) не оказалось. Замотали армированным скотчем, сверху обычным скотчем. Ну, только что поксиполом не заклеили. В общем, полевой ремонт удался и все продолжили движение.

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

Рывковая стропа понадобилась два раза: первый — когда один из Патриотов сел мостом на скрытый в траве пенек (любимый прикол на лесоповалах); второй — когда надо было доставать Андрюху, решившего проверить глубину лужи, забыв протопать ее ножками. Классика (с). Беда только в том, что мочили и пачкали мою стропу (ту самую "черную РИФ"), и таскал всех опять же я… нашли тягача!

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

Естественно, что все это безобразие мы снимали и на видео. Я как-то не очень люблю его монтировать, но если вы скажете, что надо, я возьму "кваса" и пойду собирать ролик про наши приключения. Надо?

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

И конечно спасибо всем друзьям, принявшим участие в этой дружеской покатушке. Радостно и приятно так выбираться на свежий воздух, вдаль от всякой вирусной инфекции, кормить комаров, месить грязь, а потом рассказывать своим читателям небылицы, что никто не поломался, никто не застрял… Но ведь так и было. ?

К заброшенной ГЭС на УАЗ Патриот

Предыдущие публикации из поездки можно найти на моем канале "Путешествия за рулем":

Заброшенные каменоломни в Полушкино.

Подвесные мосты в Тучково и Рузе.

Подписывайтесь на мой канал и на мой Instagram, где много прикольных фотографий разных автомобилей. Кстати, совсем скоро я попробую новый Renault Kaptur и еще много интересных машин.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy