Российская аудитория Telegram 2019 — исследование

0 4

Компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) TGStat провела масштабное исследование российской аудитории мессенджера Telegram, чтобы понять, как изменилась его аудитория за последние несколько лет, а также оценить последствия блокировки на территории России.

Согласно данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо, российская аудитория Telegram сильно изменилась за последние три года. Оставаясь популярным у молодежи, гиков и маркетологов, Telegram распространялся все дальше и дальше, охватывая другие возрастные и социальные группы. 

Сейчас в IT задействован каждый четвертый пользователь мессенджера — что логичным образом означает, что почти 75% пользователей с IT не связаны:

Российская аудитория Telegram 2019 — исследование

Telegram пока преимущественно мужской (67% пользователей — мужчины), все еще с основной массой аудитории в Москве и Санкт-Петербурге (36% и 13% соответственно), но уже гораздо более разнообразный — от интересов пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции до их типичных сценариев поведения в мессенджере мгновенного обмена сообщениями, Система обмена мгновенными сообщениями (англ. У каждого пятого пользователя есть рабочий канал в Telegram, у каждого четвертого есть друг, ведущий свой канал. 

Каналы читают, в каналах все еще не так часто встречается реклама, и, хотя самих каналов Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо уже десятки тысяч, типичный пользователь подписан максимум на 10-15:

Российская аудитория Telegram 2019 — исследование

Четыре из пяти активных пользователей мессенджера подписаны на новостные каналы, каждый второй говорит, что пользуется Telegram из-за гарантии безопасности состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих

Половина то же, что одна вторая (½) — доля, дробь российских пользователей не замечают блокировки Блокировка — изменение режима работы машины, вызванное внезапным нарушением нормальных условий эксплуатации. Еще 45% ее активно обходят. Четверть ¼ часть чего-либо пользователей включают прокси иногда, 10% постоянно используют бесплатные прокси, двум процентам прокси Прокси-сервер — служба в компьютерных сетях предоставили компании, в которых они работают, еще 5% подключаются через VPN. Только 5% опрошенных отметили, что в моменты недоступности Telegram не используют средства для обхода блокировки.

Большая часть российской Telegram-аудитории (73%) использует также WhatsApp, почти 60% переписываются во ВКонтакте. Facebook использует каждый пятый, Skype также распространен примерно у 20% аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании. Распределение не удивляет и примерно соответствует рейтингам популярности мессенджеров в России:

Российская аудитория Telegram 2019 — исследование

Что же касается количества контактов пользователей в Telegram, то у 26% опрошенных — до десяти контактов поверхность соприкосновения чего-либо; взаимодействие, связь, сотрудничество, еще у 23% — от 11 до 25, у 21% — от 26 до 50, больше 50 контактов примерно у 30% пользователей:

Российская аудитория Telegram 2019 — исследование

Напомним, мессенджер Telegram блокируется в России официально также Российская Федерация (РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии уже больше года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Согласно последним доступным данным Mediascope, в феврале 2019-го ежедневная аудитория мессенджера достигла 4,4 млн пользователей.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy