Google: SEO-конкурсы бесполезны и даже вредны

0 21

Google: SEO-конкурсы бесполезны и даже вредны

На днях промежуток времени от восхода до заката Солнца сотрудник Google Джон Мюллер одна из наиболее распространённых фамилий в германоязычных странах негативно высказался в адрес SEO-конкурсов, время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения от времени проводимых в сообществе.

В частности, он заявил, что такие соревнования это форма деятельности, борьба, соперничество за достижение превосходства, лучшего результата (выигрыша, признания и т. п.) или в целях поддержки биологического инстинкта выживания бесполезны и даже вредны, и специалистам квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения не стоит тратить на них свои силы и время.

«SEO-конкурсы
никогда не отражают реальную эффективность. Они генерируют массу спама, который
негативно влияет на экосистему в целом, и являются пустой тратой времени и сил.
Разумный подход к таким соревнованиям – это игнорировать их».

Он также добавил, что вместо проведения таких мероприятий или участия в них, специалистам лучше заняться чем-то более продуктивным — например, улучшением своих сайтов и сервисов — а не тратить время на «бесполезные игры», дающие краткосрочные выгоды.

Хотя Мюллер не упомянул ни одного конкретного конкурса, предполагается,
что он имел в виду соревнование «Lovers vs. Haters»,
которое проводит Wix.

Организаторы конкурса соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу приглашают агентства посоревноваться
за самые высокие позиции по запросу [Wix SEO]. Победитель — тот, кто одержал победу получит приз Приз — сувенир или ценная награда за победу в конкурсе или состязании в размере это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления $25 000. Приём заявок будет открыт до
6 июня.

Несколько лет назад Wix провела похожий конкурс, чтобы продемонстрировать возможности
своей платформы. Тогда участники соревновались за наилучшие позиции место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования по запросу [SEO Hero], при этом они могли
использовать любую платформу может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров по своему усмотрению.

Стоит отметить, что SEO-конкурсы, по сути, побуждают к манипуляции результатами поиска. При этом Мюллер ничего не сказал о том, что такие мероприятия нарушают рекомендации для вебмастеров.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy