IAB: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 19% в 2018 году

0 3

В 2018 году в США на поисковую рекламу приходилось 45,1% от совокупных расходов на цифровую рекламу. В 2017 году доля поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, в digital составляла 46%. Об этом свидетельствуют данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств нового отчёта IAB.

IAB: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 19% в 2018 году

При этом расходы Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих рекламодателей на поиск продолжают расти. Общая сумма расходов на рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в этом канале в прошлом году составила $48,4 млрд, показав рост на 19,2% по сравнению с 2017 годом. В 2017 году был зафиксирован рост процесс увеличения какого-либо качества со временем на 18% в сравнении с 2016 годом – до $40,6 млрд.

Медийная и видеореклама демонстрируют более высокие темпы роста, чем поисковая – 37,2% и 21,9% соответственно.

Расходы на десктопный поиск остались примерно на том же
уровне, а на mobile – упали. Доля поисковой рекламы на десктопах сохраняется на уровне 48%.

На mobile в целом приходилось 65% от расходов на цифровую рекламу в минувшем году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) – на 56,7% больше, чем в 2017. Расходы на мобильный поиск выросли на 37% в сравнении процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в год к году, но их доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, в общих расходах на digital-рекламу сократилась – с 44% в 2017 до 43% в 2018 году.

Доля видеорекламы на мобильных устройствах выросла с 12% до 15%, а расходы на этот формат увеличились на 65,2%. При этом по баннерной и другим форматам digital-рекламы в мобильном сегменте наблюдался спад.

Со всеми данными отчёта или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, IAB можно ознакомиться по ссылке.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy