Выручка Яндекса выросла на 40% за I квартал 2019 года

0 21

Выручка Яндекса выросла на 40% за I квартал 2019 года

Консолидированная выручка Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах за I квартал 2019 года выросла на 40%, до 37,3 млрд рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль) ($576 млн). Об этом сообщается в финансовом отчете компании.

Чистая прибыль компании за период составила 3,1 млрд рублей ($48,3 млн), увеличившись на 69% по сравнению с аналогичным показателем за 2018 год. Рентабельность по чистой прибыли положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или достигла показателя в 8,4%, при скорректированной прибыли в 5,4 млрд рублей ($84 млн), на 36% больше, чем в предыдущем году.

Скорректированный показатель EBITDA за первый квартал вырос на 40%, до 10,8 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой рублей ($166,3 млн).

Без учета Яндекс.Маркета выручка полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) выросла на 45%, до 37,3 млрд рублей ($576,4 млн). Чистая прибыль за первый квартал увеличилась на 92%, до 3,8 млрд рублей ($59,4 млн). Скорректированная чистая прибыль составила 6,2 млрд рублей ($95,2 млн), при рентабельности относительный показатель экономической эффективности в 16,5%. Скорректированный показатель в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени EBITDA увеличился на 49% до 10, 8 млрд рублей ($166,3 млн), его рентабельность составила 28,9%.

Доля компании на поисковом рынке России и составила 57,2%, доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, поисковых запросов с устройств Android – 51,2%. Общее количество поисковых запросов за год выросло на 11%, количество платных кликов – на 7%. Средняя цена за клик увеличилась на 4%.

«Мы отлично начали этот год. Каждое из наших бизнес-направлений внесло значительный вклад в общий результат последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно. В первом квартале Квартал — в архитектуре и градостроительстве часть территории населённого пункта мы добились высоких темпов роста доходов нашего основного бизнеса, продолжая внедрять новые разработки в продуктах и в рекламных технологиях, – прокомментировал финансовые результаты руководитель группы компаний Яндекса Аркадий Волож.

Напомним, на днях своими финансовыми результатами за I квартал 2019 поделилась Mail.Ru Group.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy