На конец марта дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, что на 200 млн больше, чем было в сентябре. Об этом заявила операционный директор Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) во время телефонной конференции по итогам первого квартала Квартал — в архитектуре и градостроительстве часть территории населённого пункта 2019 года.
Сандберг скандинавская фамилия также рассказала, что этот формат пользуется растущей популярностью среди рекламодателей:
«На In-feed объявления действие по глаголу объявить или объявлять в Facebook и Instagram приходится львиная доля нашего бизнеса сегодня. Мы ожидаем, что в будущем этот тренд продолжится, но “истории” становятся всё более важной возможностью для роста процесс увеличения какого-либо качества со временем».
По словам Сандберг, этот формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта пособ построения и подачи, форма проведения какого-либо события, уже используют более 3 млн рекламодателей для достижения пользователей в Facebook, Messenger и Instagram, а показы Stories Ads были крупнейшим фактором, повлиявшим на рост объёма показов в целом в первом Первое — озеро в Челябинской области квартале 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).
Столь быстрый переход рекламодателей к этому формату вызвал снижение средней цены за объявление, поскольку Stories Ads стоят дешевле, чем in-feed объявления.
Согласно Сандберг, стремительный рост Stories Ads отчасти был вызван тем, что компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) активно побуждает рекламодателей их использовать.
Глава Facebook Марк Цукерберг в свою очередь заявил, что «истории область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом» наряду с сообщениями и небольшими группами – это самые быстрорастущие области в онлайн-общении.
Напомним, что Facebook выделил $3 млрд из своей выручки за первый квартал на ожидаемый штраф от Федеральной торговой комиссии США. В результате этого шага прибыль компании упала на 51% в годовом сравнении.