Новый инструмент Google Ads API Doctor поможет решить проблемы с OAuth2

0 26

Google представил Google Ads API Doctor – новый инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта, который анализирует среду клиентской библиотеки и помогает правильно настроить работу с API.

Инструмент будет:

  • Подтверждать, что учётные данные OAuth2
    правильно настроены и готовы к вызовам API.
  • Помогать устранять выявленные проблемы с OAuth2 и подтверждать
    исправленную конфигурацию.

Начальная версия инструмента позволит проанализировать и
исправить проблемы в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении, связанные с конфигурацией Конфигурация (астрономия) — характерное взаимное положение Солнца, планет, других небесных тел Солнечной системы на небесной сфере OAuth2, включая следующие
распространенные ошибки:

  • Недопустимый токен обновления Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области (Invalid refresh token)
  • Доступ запрещён (Access denied)

Google Ads API Doctor опубликован как проект с открытым исходным кодом на Github.

Напомним, что в марте третий месяц года в юлианском и григорианском календарях, первый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта Google запустил инструмент для создания запросов к Google Ads API.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy