Google представил Google Ads API Doctor – новый инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта, который анализирует среду клиентской библиотеки и помогает правильно настроить работу с API.
Инструмент будет:
- Подтверждать, что учётные данные OAuth2
правильно настроены и готовы к вызовам API. - Помогать устранять выявленные проблемы с OAuth2 и подтверждать
исправленную конфигурацию.
Начальная версия инструмента позволит проанализировать и
исправить проблемы в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении, связанные с конфигурацией Конфигурация (астрономия) — характерное взаимное положение Солнца, планет, других небесных тел Солнечной системы на небесной сфере OAuth2, включая следующие
распространенные ошибки:
- Недопустимый токен обновления Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области (Invalid refresh token)
- Доступ запрещён (Access denied)
Google Ads API Doctor опубликован как проект с открытым исходным кодом на Github.
Напомним, что в марте третий месяц года в юлианском и григорианском календарях, первый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта Google запустил инструмент для создания запросов к Google Ads API.