54% пользователей купили товар сразу после того, как увидели его в Instagram

0 28

54% пользователей купили товар сразу после того, как увидели его в Instagram

Facebook
поделился результатами последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно исследования,
призванного выяснить, как пользователи Instagram взаимодействуют с брендами или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя и как это влияет на продажи
компаний. В опросе приняли участие 21 000 человек.

Исследование Facebook состоит из двух частей и охватывает пользователей из 13
стран (Аргентины, США, Великобритании, Австралии, Бразилии, Германии, Франции,
Канады, Индии, Италии, Кореи, Турции и Японии.

Полученные результаты показали, что взаимодействие брендов с пользователями обеспечивает продажи. Так, 54% респондентов Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании заявили, что совершили покупку в момент многозначный термин просмотра Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени или сразу после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель того, как увидели товар любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи или услугу в Instagram. А 87% опрошенных ответили, что предприняли какое-то действие после просмотра информации о товаре в Instagram. Это значит, что хотя они сразу не купили товар, но, возможно, запланировали это действие на будущее.

«Исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо показало, что люди используют Instagram на каждом этапе
пути к покупке и каждый из этих моментов предлагает вам возможности для
продвижения пользователей по воронке продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за», — отмечают авторы отчёта.

При этом 53% респондентов заявили, что контент сведения независимо от формы их представления от брендов,
на которых они подписаны, настолько хорош, что они готовы следить за их обновлениями
только ради контента.

Что касается самих публикаций, то пользователи отдают предпочтение аутентичным материалам перед теми, что прекрасно сделаны.

«Поэтому не нужно слишком долго думать над креативом или
стремиться к совершенству. Просто убедитесь, что ваш контент способен захватить
и удержать внимание пользователей», — говорится в отчёте или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ,.

Что касается рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, то компания рекомендует использовать объявления, похожие на те типы контента, которые нравятся пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Например, рекламу в Stories.

В целом при работе с аудиторией Instagram Facebook советует поддерживать баланс между профессионализмом и аутентичностью.

Напомним, что по данным HubSpot, самым вовлекающим форматом постов в Instagram являются видео.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy