Google заявил, что сервисы Ads и Analytics не влияют на органические результаты

0 11

Сотрудник Google Дэнни Салливан заявил выступил в защиту органических результатов поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, и заявил, что Google Ads и Google Analytics никак не связаны с ними и, соответственно, не имеют на них влияния. Об этом он сообщил в ходе беседы с пользователями Twitter.

Некоторые пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции вчера поинтересовались, почему Google «всегда» приоритезирует в выдаче результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно своих бизнес-партнеров и рекламодателей. На это Салливан ответил следующее:

У нас есть реклама, но она показывается не по каждому запросу. Что касается результатов поиска, то они полностью отделены от рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Мы не даем преимуществ рекламодателям.

Также Салливан добавил, что это утверждение справедливо и для Google Analytics.

Напомним, на днях Google заявил о планах по отказу один из основных терминов теории надёжности, означающий нарушение работоспособности объекта, при котором система или элемент перестает выполнять целиком или частично свои функции, иначе сбой в от поддержки директивы Директива — общее руководящее указание, даваемое высшим органом подчинённому noindex в файле именованная область данных на носителе информации robots.txt.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy