Сотрудник Google Дэнни Салливан заявил выступил в защиту органических результатов поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, и заявил, что Google Ads и Google Analytics никак не связаны с ними и, соответственно, не имеют на них влияния. Об этом он сообщил в ходе беседы с пользователями Twitter.
Некоторые пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции вчера поинтересовались, почему Google «всегда» приоритезирует в выдаче результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно своих бизнес-партнеров и рекламодателей. На это Салливан ответил следующее:
У нас есть реклама, но она показывается не по каждому запросу. Что касается результатов поиска, то они полностью отделены от рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Мы не даем преимуществ рекламодателям.
No. We have ads. Not every search you do will show ads, however. As for our search results, they are completely independent of our ads. We don't give advertisers any preference. You can learn more here: https://t.co/O65v1PTehr
— Danny Sullivan (@dannysullivan) April 20, 2019
Также Салливан добавил, что это утверждение справедливо и для Google Analytics.
Напомним, на днях Google заявил о планах по отказу один из основных терминов теории надёжности, означающий нарушение работоспособности объекта, при котором система или элемент перестает выполнять целиком или частично свои функции, иначе сбой в от поддержки директивы Директива — общее руководящее указание, даваемое высшим органом подчинённому noindex в файле именованная область данных на носителе информации robots.txt.