Выскакивает Веста Кросс за 180 тысяч. Срываюсь — ночью мчу на осмотр и сразу забираю. Смотрим, что мне досталось

0 6

Привет всем подписчикам и случайным зрителям, а также особый привет бывшему владельцу этой Весты — я обещал, что после покупки обязательно сделаю обзор на его "бывшую" и скину ему ссылку.

Итак, с чего всё началось. Около 20.40 по московскому времени я наткнулся на объявление о продаже Лады Весты Кросс по своему городу за 180 000 рублей.

Разумеется, машина с такой ценой была аварийной, и те, кто следит за моим каналом уже давно, прекрасно понимают, что в основном для разбора я покупаю именно машины с повреждениями. Но на фото, как это обычно и бывает, она мне показалась более живой, чем в реальной жизни. Но давайте обо всём по-порядку.

Вижу в объявлении, что эта Vesta Cross была выставлена более часа назад, и понимаю, что скорее всего её уже забрали, так как желающих купить аварийную Весту, как и любой другой популярный бюджетник, полным полно. Набираю номер, а в ответ — "Абонент не доступен". Звоню ещё раз, и так ещё раз десять наверное, но снова тишина…

В итоге, долго не раздумывая пишу на Авито сообщение продавцу, спрашивая, как можно связаться по поводу машины. И буквально через пару минут мне скидывают другой номер, по которому я дозвонился сразу же, и договорился о просмотре. Так как подобные варианты уходят словно горячие пирожки, медлить было нельзя и я сразу же выехал по адресу, который мне продиктовал владелец. И вот, что я увидел уже на месте:

Выскакивает Веста Кросс за 180 тысяч. Срываюсь - ночью мчу на осмотр и сразу забираю. Смотрим, что мне досталось

С этого ракурса машина просто красотка, и та цена, которая была заявлена в объявлении, покажется просто смешной. Но не всё так гладко, как может показаться на первый взгляд. Обходим её вокруг, и видим, что слева уже не всё так красиво.

Выскакивает Веста Кросс за 180 тысяч. Срываюсь - ночью мчу на осмотр и сразу забираю. Смотрим, что мне досталось

Передняя и задняя дверь сильно деформированы, но даже это не так критично по сравнению с тем, что вы сейчас увидите спереди:

Выскакивает Веста Кросс за 180 тысяч. Срываюсь - ночью мчу на осмотр и сразу забираю. Смотрим, что мне досталось

Ловить здесь совершенно нечего, если мы говорим о каких-либо уцелевших деталях передней части: ни фар, ни противотуманок, ни бампера, ни уж тем более капота, который также оказался смят в дугу…

Но так как я уже довольно давно хотел себе Весту на разбор, даже несмотря на слегка завышенную, как мне казалось, цену, я всё-таки решил её забрать. Немного скинув от первоначальной цены, этот кросс мне удалось забрать за 170 тыс. р., и вот уже мы грузим её на эвакуатор:

Выскакивает Веста Кросс за 180 тысяч. Срываюсь - ночью мчу на осмотр и сразу забираю. Смотрим, что мне досталось

Пришлось потревожить своего друга эвакуаторщика, который наверное уже отдыхал, но его работа, как и моя, часто преподносит сюрпризы и приходится покататься в ночную смену, чтобы заработать. Хозяин машины конечно весельчак, предлагал даже свои снимки черепа с трещинами приложить к моему обзору на Дзене, но я подумал, что это было бы уже слишком ?

В общем, спустя 15 минут после загрузки на платформу Iveco, моя Веста уже была сгружена на ряду в ГСК для дальнейших манипуляций:

Выскакивает Веста Кросс за 180 тысяч. Срываюсь - ночью мчу на осмотр и сразу забираю. Смотрим, что мне досталось

А ещё примерно через полчаса уже была благополучно загнана в гараж, и вот так она теперь выглядит, намытая, начищенная, чтобы работать с ней было приятнее:

Выскакивает Веста Кросс за 180 тысяч. Срываюсь - ночью мчу на осмотр и сразу забираю. Смотрим, что мне досталось

Несколько слов о комплектации машины. Как видите, это Веста не простая, а "золотая", а точнее — Vesta Cross. Очень свежая машина, 2018 год выпуска с пробегом всего 25 т.км., и в приличной комплектации:

  • двигатель 1,8 и робортизированная КПП
  • колеса 17-дюймовые
  • климат-контроль
  • круиз-контроль
  • обогрев как передних, так и задних сидений
  • штатный подлокотник
  • датчики света, дождя, парковки
  • мультируль
  • штатная аудио-система с навигацией
  • сиденья ткань + кожа
  • и много других полезных плюшек

А вот так эта красотка выглядит внутри:

Выскакивает Веста Кросс за 180 тысяч. Срываюсь - ночью мчу на осмотр и сразу забираю. Смотрим, что мне досталось

Подушки безопасности конечно же сработанные, хотя с боковыми всё в норме — они остались неповреждёнными.

Выскакивает Веста Кросс за 180 тысяч. Срываюсь - ночью мчу на осмотр и сразу забираю. Смотрим, что мне досталось

Уже новая панель приборов с оранжевыми вставками, которая была выпущена специально для версий Cross:

Выскакивает Веста Кросс за 180 тысяч. Срываюсь - ночью мчу на осмотр и сразу забираю. Смотрим, что мне досталось

В салоне всё было достаточно чисто, повреждённых деталей по минимуму, и это не может не радовать, значит — будущим клиентам достанутся практически новые запчасти.

Выскакивает Веста Кросс за 180 тысяч. Срываюсь - ночью мчу на осмотр и сразу забираю. Смотрим, что мне досталось

В общем, планов на эту машину у меня ещё много. Во-первых, начну снимать обзоры по разборке, ремонту, демонтажу и установке тех или иных деталей, что будет полезно тем, кто самостоятельно будет ремонтировать свою Весту. А после уже конечно же полный разбор, а там — продажа деталей.

Хотите посмотреть на полный обзор машины, и увидеть то, чего в фото невозможно передать, тогда посмотрите мой видео обзор, представленный ниже:

Обязательно оставляйте своё мнение ниже в комментариях, как вам такой вариант за 170 000 рублей? Дорого это или дешево, а может быть адекватная цена. Пишите, обсудим!

Не забывайте подписываться на канал, и ставить лайк, если статья была интересной. Каждый день будут выходить новые выпуски как по этой Весте, так и по другим машинам. Спасибо за внимание.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy