Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф-банком выпустит кобрендовые карты , которые позволят пользователям получать кешбэк на его сервисы служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение. Об этом изданию «Коммерсантъ» сообщили источники, близкие к компании. Новый продукт получит название «Яндекс.Плюс».
Пользователи будут получать по новым картам кешбэк в размере 1–10%. Кешбэк в 10% будет начисляться один из сервисов, которые будут меняться каждые три месяца. 5% пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции смогут получить во всех остальных сервисах, включая «Такси», «Еду» и маркетплейс «Беру». Кешбэк будет возвращаться на карту ежемесячно в виде денег, которые можно будет вывести.
Презентация проекта Яндекса должна состоится сегодня, 23 апреля. По словам источников или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность, в разосланных приглашениях Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах указал, что представит «кое-что полезное для кошельков россиян».
По мнению экспертов, новый продукт Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») мало чем отличается от уже существующих на рынке. Гендиректор Frank RG Юрий Грибанов заявил:
Пользователи привыкли к кэшбэкам термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности и ожидают от банков и компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) этого сервиса, пока при прочих равных – клиент готов сделать выбор в пользу блага или товара — его способность удовлетворять какую-либо человеческую потребность продукта с хорошим кэшбэком. Однако его добавочная ценность со временем падает из-за слишком большой конкуренции.
Напомним, недавно Яндекс вместе с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запустил продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области.