Google рассказал о роли метода TF-IDF в алгоритме ранжирования

0 27

Google рассказал о роли метода TF-IDF в алгоритме ранжирования

Google не рекомендует ориентироваться на ключевые слова TF-IDF как на фактор определения релевантности страницы запросу. Об этом сообщил специалист квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения по качеству Качество — философская категория поиска Google Джон Мюллер.

TF-IDF (TF – term frequency, частотность терминов, IDF – inverse document frequency, обратная частотность термин лексикостатистики, предназначенный для определения наиболее употребительных слов документов) – статистическая мера, которую используют для оценки важности ключевого слова одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых в контексте документов, входящих в коллекции и корпусы.

Один из участников традиционной онлайн-встречи вебмастеров спросил у эксперта, использует ли Google TF-IDF для увеличения релевантности в информационной науке и информационном поиске означает степень соответствия найденного документа или набора документов информационным нуждам пользователя (Релевантность, Relevance) контента в поиске.

Мюллер одна из наиболее распространённых фамилий в германоязычных странах ответил, что TF-IDF один из множества показателей информационного поиска, входящих в алгоритм Google, подобные метрики появляются каждый год. Специалист советует не ориентироваться на один конкретный метод, а сфокусироваться на качестве сайта и его удобстве для пользователей, чтобы в долгосрочной перспективе Google рассматривал его как полезный и ценный ресурс.

Напомним, на прошлой неделе Google начал предлагать европейцам-пользователям Android выбрать поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, и браузер.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy